Крупнейшая
в России и Восточной Европе
конференция по интернет-торговле

20-21 октября 2016, Москва,
Центр Международной Торговли

Регистрация по выгодным ценам уже открыта!

Кому интересна конференция?
Топ-менеджерам, владельцам, ключевым сотрудникам:
  • Ритейла и электронной торговли;
  • Любых розничных услуг (в т.ч., туристических, финансовых и др.);
  • Провайдеров услуг для интернет-торговли и multichannel;
  • Инновационных компаний.
Зачем участвовать?
  • Найти решения стратегических и текущих задач - благодаря кейсам и опыту коллег;
  • Освежить представления о новейших трендах и подходах в многоканальной торговле;
  • Получить множество полезных контактов - как для компании, так и для себя лично;
  • Окунуться в уникальную атмосферу крупнейшего в Восточной Европе ecommerce-события для топов;
  • Чтобы БОЛЬШЕ продавать с помощью Интернета.


Начать регистрацию

ДОКЛАДЧИКИ

...и еще 40 докладчиков

НАЧАТЬ РЕГИСТРАЦИЮ

Регистрация

12-я Конференция "Электронная торговля - 2016" - центральное мероприятие интернет- и многоканальной торговли. Чем раньше Вы регистрируетесь, тем ниже цена. При регистрации нескольких представителей розничной компании предусмотрены дополнительные скидки, до 25% от текущей стоимости.

Чтобы ознакомиться с подробной информацией по участию или перейти к регистрации (в качестве участника, докладчика, представителя прессы или партнера Конференции), введите email и нажмите OK.

Калькулятор
стоимости

ПРОГРАММА



I
Зал 1
Стратегии
II
Зал 2
Маркетинг
III
Зал 3
Бизнес-процессы, бизнес-модели
IV
Зал 4
Технологии
09:00 - 10:00 Регистрация. Приветственный кофе
10:00 - 12:00 Ток-шоу "Новый рост"
Пленарная сессия посвящена новому качеству развития российской электронной торговли. Руководители ведущих компаний интернет-торговли и ритейла проведут "мозговой штурм", результатом которого станет стратегия интенсивного роста российской электронной и многоканальной торговли
12:00 - 12:30 Кофе-брейк
12:30 - 14:30
1.1 Цифры, тренды

Статистика и факты для формирования четкого стратегического видения ситуации в интернет-торговле. Полный отчет о новейших тенденциях для руководителей
12:30 - 14:30
2.1 Нестандартные методы продвижения

Игровой маркетинг, спец.проекты и другие методы, не вписывающиеся в набор инструментов большинства маркетологов. Докладчики раскроют секреты успеха таких проектов и дадут советы по проведению нестандартных кампаний
12:30 - 14:30
3.1 Товары. Фундамент онлайн-торговли

Секция - о том, как найти, выстроить взаимоотношения, вдохновить, вырастить "своих" производителей и поставщиков, о том как подобрать уникальный модельный ряд и представить его покупателю так, чтобы тот просто не смог отказаться. Ведь если вы не предлагаете уникальный ассортимент, ваш клиент сделает заказ на Aliexpress, в Юлмарте или на OZON.
12:30 - 14:30
4.1 Настоящее. Будущее. Технобриф

Секция из двух частей:
- Обзор важнейших технологий в интернет-торговле, активно внедрявшихся в прошлом году;
- Самые перспективные технологии будущего.
Брифинг-секция для тех, у кого не хватает времени отслеживать всё "самое горячее"
14:30 - 15:30 Обед
15:30 - 17:30
1.2 Omni I

Лучший опыт организации омниканальной торговли - в докладах известных ритейлеров
15:30 - 17:30
2.2 Акции, спецпредложения, цены

Проведение успешных акций, выстраивание грамотной ценовой политики, подготовка сезонных предложений - рецепты стимулирования покупательского спроса без подрыва маржи
15:30 - 17:30
3.2 Инвестиции в НЕритейл

Решения для интернет-торговли сейчас на подъеме. Вполне возможно, что в вашей компании созданы или создаются инструменты, которые можно превратить в факторы быстрого роста. На секции вы получите целый набор идей и рекомендаций по диверсификации и развитию бизнеса на рынки, смежные с электронной торговлей
15:30 - 17:30
4.2 Мобильная среда. Новая реальность ритейла

Философия и концепция ритейл-приложений: привлекательность для пользователя, удобство работы, развлечение клиента. Полное руководство по созданию канала продаж (и даже бизнеса) нового поколения
17:30 - 18:00 Кофе-брейк
18:00 - 18:45
1.3 Клиенты

Лучшие кейсы внедрения систем клиентского сервиса, омниканальных стандартов обслуживания - и просто бизнеса с человеческим отношением к покупателям.
18:00 - 19:30
2.3 Интернет-маркетинг: свежий взгляд

Нестандартный взгляд на ecommerce-маркетинг из "смежных" отраслей. Новые подходы, интересные идеи и пища для размышлений для думающего маркетолога - гарантированы
18:00 - 19:30
3.3 Необычные рынки, неожиданные бизнес-модели

Кейсы запуска инновационных ритейл-проектов, выхода в неожиданные ниши и на новые рынки
18:00 - 19:30
4.3 Интересные сервисы

Наиболее интересные решения для повышения эффективности интернет-магазина или многоканальной компании. Секция блиц-докладов о новых сервисах, отобранных Программным комитетом
18:45 - 19:30
1.4 Благотворительность и социальная ответственность

Единственная секция - не совсем про бизнес. Как лучше выделить ресурсы на благотворительность? Какие подводные камни существуют? Как не обмануться в ожиданиях и не обмануть других?
20:00 - 22:00 Ужин с докладчиками (только для премиальных пакетов)

I
Зал 1
Стратегии
II
Зал 2
Маркетинг
III
Зал 3
Бизнес-процессы, бизнес-модели
IV
Зал 4
Отраслевые "круглые столы", свободная секция
10:00 - 10:30 Приветственный кофе
10:30 - 11:15
1.5 Позиция

Бизнес-философия, стратегическое видение, жизненная позиция самых харизматичных руководителей ecommerce и multichannel. Вас ждут неожиданные взгляды на развитие бизнеса, десятки новых идей и море вдохновения
10:30 - 11:15
2.4 Видеомаркетинг

Лучшие кейсы применения видео в рекламных кампаниях
10:30 - 11:15
3.4 Страна советов

Уникальный формат, в рамках которого проблемы небольших и средних интернет-магазинов будут решать ваши же коллеги. "Мозговой штурм", море общения и решение конкретных задач. Есть проблема? Помогите другим, и получите хорошие советы от коллег
10:30 - 12:00
4.4 "Свободная" секция

Доклады, отобранные в программу голосованием участников конференции
11:15 - 12:00
1.6 Omni II

Лучший опыт организации омниканальной торговли - в докладах известных ритейлеров (продолжение)
11:15 - 12:00
2.5 Маркетинг. Стратегические вопросы

Секреты стратегического управления интернет- и многоканальным маркетингом. Секция - от и для директоров и руководителей маркетинга крупных и средних компаний
12:00 - 12:30 Кофе-брейк
12:30 - 13:30
1.7 Компания в фокусе

Традиционный формат "Электронной торговли". Топ-менеджмент успешной компании подробно рассказывает о стратегии работы, раскрывает ноу-хау, представляет кейсы, отвечает на вопросы. Отличная возможность научиться на чужом опыте
12:30 - 13:30
2.6 Продвижение и продающая реклама ("классика")

Новое в "классике". Важнейшие изменения, которые произошли в этом году в поисковом продвижении, контексте, товарной рекламе
12:30 - 13:30
3.5 Платежные инновации

Платежное поведение клиентов меняется. На подходе - новые технологии платежей. Какие возможности получит торговля от распространения таких технологий, как платежи через смартфон, биткойны, национальную платежную систему. Полное обновление знаний о платежах - за одну секцию
12:30 - 14:30
4.5 Отраслевые круглые столы

Секция для знакомств и обмена опытом с коллегами "по отраслям". Встречи проходят под руководством опытного модератора
13:30 - 14:30
1.8 Мастер-класс: Понять покупателя

Психология, мотивы и привычки современных "многоканальных" покупателей. Подробный разбор факторов, влияющих на решение купить, поможет лучше понять клиента и адаптировать стратегию омниканальной торговли к ожиданиям покупателя. Мастер-класс проводит юзабилист и психолог с огромным опытом работы с ecommerce-проектами
13:30 - 14:30
2.7 Мастер-класс: Instagram-магазины и новые каналы продаж

Пошаговый мастер-класс с раскрытием тонкостей организации продаж одежды и других товаров через Instagram. Также в ходе мастер-класса будут затронуты другие инновационные каналы продаж
13:30 - 14:30
3.6 Воронка продаж

Потерянные заказы обходятся дорого. Что "подкрутить" в воронке продаж, чтобы она сужалась не так драматично. Секция будет интересна широкому кругу специалистов: руководителям колл-центров, директорам по продажам и по клиентскому сервису, руководителям маркетинга и операционным директорам, первым лицам компаний.
14:30 - 15:30 Обед
15:30 - 17:00
1.9 Закон

Темы к обсуждению: легализация дистанционной торговли "чувствительными" товарами, упрощение экспорта, конкретизация существующих законов, НДС на товары для розничного потребления, новый закон о ККТ. Секция пройдет всего через месяц после выборов новой Госдумы и запуска пилотного проекта по облегчению экспорта российских товаров
15:30 - 17:00
2.8 Лояльность, повышение конверсии и среднего чека

Новые технологии в email-маркетинге, кейсы внедрения программ лояльности, методы допродажи сопутствующих товаров и услуг и десятки других способов и технологий повысить отдачу с клиента
15:30 - 17:00
3.7 Персонал: проблемы и решения

Ноу-хау, практические кейсы организации работы сотрудников и отделов быстро растущих компаний. Секция будет интересна руководителям как ecommerce, так и многоканальных компаний и брендов
15:30 - 17:00
4.6 Отраслевые круглые столы

Секция для знакомств и обмена опытом с коллегами "по отраслям". Встречи проходят под руководством опытного модератора
17:00 - 17:30 Кофе-брейк
17:30 - 19:00
1.10 Женский стиль

Среди ecommerce-управленцев появляется всё больше женщин. Есть ли свои особенности в женском стиле управления? Как женщины-управленцы преодолевают трудности в работе, как завоевывают авторитет, какие особенности работы под началом "прекрасной половины"? К обсуждению приглашены самые профессиональные женщины - топ-менеджеры в интернет-торговле
17:30 - 19:30
2.9 Продвижение и продающая реклама (новые рекламные каналы)

Изменения в ретаргетинговых платформах, кейсы рекламы и продвижения в соц.сетях, продажи через чат-ботов и другие инновационные каналы продвижения, уже доказавшие свою эффективность
17:30 - 19:00
3.8 Доставка и операции: следующий уровень

Ожидания клиентов от доставки. Доставка "день-в-день", экспресс-возвраты, бесплатная доставка. Советы и методы, которые позволят превзойти конкурентов и не разориться на сервисе
17:30 - 19:30
4.7 Отраслевые круглые столы

Секция для знакомств и обмена опытом с коллегами "по отраслям". Встречи проходят под руководством опытного модератора
19:45 - 22:00 Премия "Большой Оборот" (для премиальных пакетов) / Фуршет (для пакетов "Стандарт")

УЧАСТНИКАМ - ОБ ЭТ-2016


Что, где, когда?

"Электронная торговля" - крупнейшая в России и Восточной Европе конференция по электронной коммерции, интернет-продажам и многоканальному ритейлу. С 2005 года конференция является главным профессиональным событием российской интернет-торговли. Прошлогоднюю "ЭТ-2015" посетили более 750 человек: топ-менеджеров и владельцев интернет-магазинов, ритейлеров и многоканальных компаний, высококлассных специалистов электронной торговли. Организатор конференции - компания Oborot.ru.

12-я "Электронная торговля-2016" пройдет 20 и 21 октября в Москве, в Центре Международной Торговли. Бонус-день для участников с премиальными пакетами "Топ-менеджер" и SuperVIP пройдет 19 октября.

Конференция - для Вас

"ЭТ-2016" - это 2 дня (плюс бонус-день) и 5 параллельных потоков докладов, насыщенная программа (около 90 докладов, "круглых столов", интерактивных секций). Это новые подходы, идеи, тренды и опыт ecommerce-лидеров.

"Электронная торговля" – это живое общение с коллегами, новые знакомства, игровые и неформальные мероприятия. Это возможность задать лично вопросы ведущим экспертам рынка, это интенсивный обмен опытом в ходе интерактивных секций и переговоров.

Наконец, "Электронная торговля" - это неповторимая атмосфера грандиозного ecommerce-события, это сильнейшая мотивация на достижение новых целей - как для своей компании, так и для себя лично.

Что нового?

Работа над программой


Начать регистрацию

Отзывы об ЭТ-2015



НАЧАТЬ РЕГИСТРАЦИЮ

Регистрация

12-я Конференция "Электронная торговля - 2016" - центральное мероприятие интернет- и многоканальной торговли. Чем раньше Вы регистрируетесь, тем ниже цена. При регистрации нескольких представителей розничной компании предусмотрены дополнительные скидки, до 25% от текущей стоимости.

Чтобы ознакомиться с подробной информацией по участию или перейти к регистрации (в качестве участника, докладчика, представителя прессы или партнера Конференции), введите email и нажмите OK.

Калькулятор
стоимости

Партнеры и Спонсоры

Платиновые спонсоры


Золотые спонсоры


Платежный партнер


Информационные спонсоры




ВСЕ СПОНСОРЫ