ГЛАВНЫЕ
РАЗВИТИЯ В ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛЕ

Крупнейшая в России
конференция по интернет-торговле

18-20 октября 2017, Москва,
Центр Международной Торговли

До 31 августа - скидки до
45%

Кому интересна конференция?
Топ-менеджерам, владельцам, ключевым сотрудникам:
  • Ритейла и электронной торговли;
  • Любых розничных услуг (в т.ч., туристических, финансовых и др.);
  • Провайдеров услуг для интернет-торговли и multichannel;
  • Инновационных компаний.
Зачем участвовать?
  • Найти решения стратегических и текущих задач - благодаря кейсам и опыту коллег;
  • Освежить представления о новейших трендах и подходах в интернет- и омниканальной торговле;
  • Получить множество полезных контактов - как для компании, так и для себя лично;
  • Окунуться в уникальную атмосферу крупнейшего в Восточной Европе ecommerce-события для топов;
  • Чтобы БОЛЬШЕ продавать с помощью Интернета.


Начать регистрацию

ДОКЛАДЧИКИ

ПРОГРАММА



I
Зал 1
Стратегии
II
Зал 2
Маркетинг
III
Зал 3
Бизнес-процессы, бизнес-модели
IV
Зал 4
Технологии
V
Зал 5
Отраслевые круглые столы
09:00 - 10:00 Регистрация. Приветственный кофе
10:00 - 12:00 Пленарная секция: Простые вещи // Клиентский опыт
Успех бизнеса зависит от того, насколько покупка в наших магазинах приносит удовольствие клиентам. Но запросы клиентов меняются: они ждут одинаково качественного опыта, вне зависимости от канала взаимодействия с магазином, они обращают всё больше внимания на "мелочи" – на простые вещи, из которых складывается процесс покупки.

В лидеры выходят магазины, которые предоставляют стабильное качество во всех каналах: от мобильных и компьютеров до офлайна и колл-центра, – и по всей цепочке: от маркетинга и доставки до повторных коммуникаций с клиентом.

На пленарной сессии мы проанализируем опыт компаний, которые уже выстраивают омниканальную, многомерную систему управления впечатлениями клиентов, и попробуем нащупать верные подходы к ее созданию для бизнесов разного размера.
12:00 - 12:30 Кофе-брейк
12:30 - 14:30 1.1 Позиция
Бизнес-философия, стратегическое видение, жизненная позиция самых харизматичных руководителей ecommerce и multichannel. Вас ждут неожиданные взгляды на развитие бизнеса, десятки новых идей и море вдохновения
12:30 - 14:30 2.1 Омниканальный маркетинг
Кейсы успешных омниканальных стратегий и кампаний маркетинг-директоров лидеров ритейла и онлайн-торговли
12:30 - 14:30 3.1 Дорога к операционному совершенству
Методики повышения эффективности работы доставки, поиск баланса между качеством и стоимостью. Получите максимум из опыта компаний, которые прошли большой путь к тому, чтобы оправдывать ожидания своих клиентов
12:30 - 14:30 4.1 Agile в электронной торговле
Agile-подходы позволяют гибко адаптироваться к постоянно меняющимся запросам, а также повысить качество технологических разработок. Специфика применения agile в ecommerce-проектах с точки зрения заказчика: особенности, методы, кейсы, выводы
12:30 - 14:30 5.1 Отраслевые круглые столы
Секция для знакомств и обмена опытом с коллегами "по отраслям". Встречи проходят под руководством опытного модератора
14:30 - 15:30 Обед
15:30 - 17:30 1.2 Менеджмент
Топ-менеджеры поделятся самыми ценным навыками менеджмент-методик, освоенными за прошлый год и внедренными ими в своих компаниях
15:30 - 17:30 2.2 Новая социальная реальность: маркетинг, реклама, продажи
Маркетинг и привлечение клиентов с помощью мессенджеров, социальных сетей и других социальных инструментов
15:30 - 17:30 3.2 Другой опыт
Наиболее интересные бизнес-решения из "не классической" электронной торговли. Нестандартные решения, особые подходы, свежий взгляд - для решения ваших задач
15:30 - 17:30 4.2 Инновации в логистике и доставке. Кейсы внедрения
Прорывные новинки в области автоматизации доставки и логистики. Непредвзятый опыт внедрения от интернет-магазинов
15:30 - 17:30 5.2 Отраслевые круглые столы
Секция для знакомств и обмена опытом с коллегами "по отраслям". Встречи проходят под руководством опытного модератора
17:30 - 18:00 Кофе-брейк
18:00 - 19:30 1.3 Вектор
Результаты наиболее актуальных исследований, задающих вектор развития интернет- и омниканальной торговли на следующий год
18:00 - 19:00 2.3 Аналитика: веб- и не только
Конкурентное ценообразование, корректные инвестиции в тот или иной маркетинговый канал, выбор наиболее корректных методов многоканальной атрибуции - вот лишь немногое из того, о чем расскажут докладчики секции
18:00 - 19:30 4.3 Платформы крупных проектов
Кейсы подбора решения и выбора подрядчика для крупных и средних проектов в интернет-торговле. Секция для первых лиц и руководителей IT
18:00 - 19:30 5.3 Отраслевые круглые столы
Секция для знакомств и обмена опытом с коллегами "по отраслям". Встречи проходят под руководством опытного модератора
18:00 - 19:30 3.3 54-ФЗ и все, все, все
Первые месяцы практического применения закона об онлайн-кассах. Складывающаяся практика, примеры судебных решений, "как надо и как не надо". А также - другие инициативы, которые затронут нас совсем скоро
19:00 - 19:30 2.4 Email-маркетинг: бриф для топов
Самые новые техники и технологии в email-маркетинге и других технологиях подписки. Апдейт для руководителей маркетинга
19:45 - 22:00 Ужин с докладчиками (только для премиальных пакетов)

I
Зал 1
Стратегии
II
Зал 2
Маркетинг
III
Зал 3
Бизнес-процессы, бизнес-модели
IV
Зал 4
Технологии
V
Зал 5
Мастер-классы и специальные секции
10:00 - 10:30 Приветственный кофе
10:30 - 12:00 1.4 Просто для сотрудников
Нестандартные "фишки" от HR-департаментов. Хорошая возможность для руководителей компаний и отделов "подсмотреть" идеи, позволяющие повысить сплоченность коллектива, лояльность и эффективность работы сотрудников
10:30 - 12:00 2.5 Нестандартные методы маркетинга
Эффективные, но редко используемые маркетинговые методики. Примеры, кейсы, идеи успешного продвижения, которые пока мало кто применяет
10:30 - 12:00 3.4 Страна советов
Уникальный формат, в рамках которого проблемы небольших и средних интернет-магазинов будут решать ваши же коллеги. "Мозговой штурм", море общения и решение конкретных задач. Есть проблема? Помогайте другим и получите хороший совет от коллег
10:30 - 12:00 4.4 Технологии. Ближайшее будущее
Технологии, которые изменят интернет-торговлю в ближайшие 2-3 года, - пора готовиться к их приходу. Гео-нотификации, программы лояльности с распознаванием по лицу, персонализация в офлайне - первые кейсы внедрения этих и других инноваций
10:30 - 12:00 5.4 "Свободная" секция
Доклады, отобранные в программу голосованием участников и посетителями сайта конференции. Единственная секция, состав который формируется не программным комитетом
12:00 - 12:30 Кофе-брейк
12:30 - 14:30 1.5 Компания в фокусе
Наш традиционный формат. Топ-менеджмент компании, особенно успешно отработавшей в этом году, в деталях рассказывает о стратегии работы, раскрывает ноу-хау, представляет кейсы, отвечает на вопросы. Отличная возможность научиться на чужом опыте
12:30 - 14:30 2.6 Повторные продажи
Наиболее эффективные методы, кейсы, каналы повторных продаж, появившиеся за последний год
12:30 - 14:30 3.5 Географические открытия
Докладчики представят кейсы выхода на новые рынки, обсудят востребованный "там" ассортимент, подскажут как малой кровью "протестировать" товар на новую аудиторию и поделятся своим видением перспективности тех или иных рынков для российской ecommerce
12:30 - 14:30 4.5 Mobile: самые важные изменения для электронной торговли
Как меняется поведение клиентов с дальнейшим распространением мобильной торговли. Технологии, тренды, кейсы, которые помогут продавать больше - в том числе, дорогих и сложных товаров
12:30 - 14:30 5.5 Бизнес с Востоком. На что обратить внимание при работе с китайскими партнерами
14:30 - 15:30 Обед
15:30 - 17:00 1.6 Клиенты
15:30 - 17:00 2.7 Контент- и видеомаркетинг
Интересные кейсы создания сообществ и информационных проектов для последующего продвижения своих товаров и услуг, опыт грамотного продвижения с помощью видеоблогов и нативной рекламы
15:30 - 17:00 3.6 Драйверы роста. Внутри и снаружи
Новые подходы и методы, позволяющие расти быстрее конкурентов
15:30 - 17:00 4.6 Технологии работы специализированных отделов
Кейсы инновационной автоматизации и организации работы контакт-центра, отдела контента и других специализированных отделов
15:30 - 17:30 5.6 Настраиваем видеомаркетинг правильно
17:00 - 17:30 Кофе-брейк
17:30 - 19:00 1.7 Омни
В завершающих секциях потока "Стратегия" мы возвращаемся к мета-теме этого года: речь не просто про омниканальный подход, но про создание настоящего "омни"-опыта покупок. Теперь вас ждут не только идеи, обзор стратегий и вдохновение, но пошаговые подходы и конкретные советы по созданию цельного, выделяющего ваш бренд, клиентского опыта

Ведущий секции: Егор Ланько, Азбука Вкуса подробнее
17:30 - 19:00 2.8 Проверенные методы продающего маркетинга и продвижения: что нового?
Новое в "классике" интернет-маркетинга. Важнейшие изменения, которые произошли в этом году в поисковом продвижении, контекстной и товарной рекламе
17:30 - 19:00 3.7 Прямой разговор
Серия вопросов-ответов с руководителями организаций, наиболее сильно влияющих на рынок электронной торговли. Возможность получить прямой ответ на свой вопрос от тех, кто разбирается в теме и принимает реальные решения
17:30 - 19:00 4.7 Интересные сервисы
Наиболее интересные решения для повышения эффективности интернет-магазина или многоканальной компании. Секция блиц-докладов о новых сервисах, отобранных Программным комитетом
19:45 - 22:00 Фуршет (для пакетов "Стандарт") / 19:45 - 22:00 Премия "Большой Оборот" (для пакетов "Топ-менеджер")

НАЧАТЬ РЕГИСТРАЦИЮ

Регистрация

13-я Конференция "Электронная торговля - 2017" - центральное мероприятие интернет- и многоканальной торговли. Чем раньше Вы регистрируетесь, тем ниже цена. При регистрации нескольких представителей розничной компании предусмотрены дополнительные скидки, до 25% от текущей стоимости.

Чтобы ознакомиться с подробной информацией по участию или перейти к регистрации (в качестве участника, докладчика, представителя прессы или партнера Конференции), введите email и нажмите OK.

Калькулятор
стоимости
РЕГИСТРАЦИЯ

УЧАСТНИКАМ - ОБ ЭТ-2017


Что, где, когда?

"Электронная торговля" - крупнейшая в России и Восточной Европе конференция по электронной коммерции, интернет-продажам и многоканальному ритейлу. С 2005 года конференция является главным профессиональным событием российской интернет-торговли. Прошлогоднюю "ЭТ-2016" посетили более 900 человек: топ-менеджеров и владельцев интернет-магазинов, ритейлеров и многоканальных компаний, высококлассных специалистов электронной торговли. Организатор конференции - компания Oborot.ru.

13-я "Электронная торговля-2017" пройдет 18 и 19 октября в Москве, в Центре Международной Торговли. Бонус-день для участников с премиальными пакетами "Топ-менеджер" и SuperVIP пройдет 20 октября.

Конференция - для Вас

"ЭТ-2017" - это 2 дня (плюс бонус-день) и 5 параллельных потоков докладов, насыщенная программа (около 90 докладов, "круглых столов", интерактивных секций). Это новые подходы, идеи, тренды и опыт ecommerce-лидеров.

"Электронная торговля" – это живое общение с коллегами, новые знакомства, игровые и неформальные мероприятия. Это возможность задать лично вопросы ведущим экспертам рынка, это интенсивный обмен опытом в ходе интерактивных секций и переговоров.

Наконец, "Электронная торговля" - это неповторимая атмосфера грандиозного ecommerce-события, это сильнейшая мотивация на достижение новых целей - как для своей компании, так и для себя лично.

Что нового?

Работа над программой


Начать регистрацию

Отзывы об ЭТ-2016



НАЧАТЬ РЕГИСТРАЦИЮ

Регистрация

13-я Конференция "Электронная торговля - 2017" - центральное мероприятие интернет- и многоканальной торговли. Чем раньше Вы регистрируетесь, тем ниже цена. При регистрации нескольких представителей розничной компании предусмотрены дополнительные скидки, до 25% от текущей стоимости.

Чтобы ознакомиться с подробной информацией по участию или перейти к регистрации (в качестве участника, докладчика, представителя прессы или партнера Конференции), введите email и нажмите OK.

Калькулятор
стоимости
РЕГИСТРАЦИЯ

Партнеры и Спонсоры

Информационные спонсоры


Информационный партнер


Стратегический информационный спонсор




ВСЕ СПОНСОРЫ