17-19 октября 2018, Москва, Центр Международной Торговли
ГЛАВНЫЕ
РАЗВИТИЯ В ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛЕ

Крупнейшая в России
конференция по интернет-торговле

До 29 сентября - скидки до
26%

Кому интересна конференция?
Топ-менеджерам, владельцам, ключевым сотрудникам:
  • Ритейла и электронной торговли;
  • Любых розничных услуг (в т.ч., туристических, финансовых и др.);
  • Провайдеров услуг для интернет-торговли и multichannel;
  • Инновационных компаний.
Зачем участвовать?
  • Найти решения стратегических и текущих задач - благодаря кейсам и опыту коллег;
  • Освежить представления о новейших трендах и подходах в интернет- и омниканальной торговле;
  • Получить множество полезных контактов - как для компании, так и для себя лично;
  • Окунуться в уникальную атмосферу крупнейшего в Восточной Европе ecommerce-события для топов;
  • Чтобы БОЛЬШЕ продавать с помощью Интернета.


Начать регистрацию

Докладчики

...и еще 20 докладчиков

ПРОГРАММА



I
Зал 1
Стратегии
II
Зал 2
Маркетинг
III
Зал 3
Бизнес-процессы
IV
Зал 4
Технологии
V
Зал 5
Мастер-классы
09:00 - 10:00 Регистрация. Приветственный кофе
10:00 - 12:00 1.1 Пленарная секция: Великая трансформация ритейла
Рынок интернет-торговли и ритейла – на пороге больших инфраструктурных перемен. Появление новых мощных игроков и запуск инновационных бизнес-моделей ведут к масштабным изменениям в каждой точке рынка. На открывающей сессии – постараемся понять, как бизнесу подготовиться к переменам, и как их использовать для роста и выхода в лидеры
Ведущий секции: Иван Кургузов, Oborot.ru
  • Михаил Славинский, Генеральный менеджер розничного проекта СИТИЛИНК
    подробнее
  • Александр Шульгин, Генеральный директор OZON.ru
    подробнее
  • Виктор Кузнецов, Генеральный директор ВсеИнструменты.ру
    подробнее
  • Florian Jansen, Сооснователь и генеральный директор Lamoda
    подробнее
  • Guvenc Donmez, Генеральный директор Domino’s Pizza
    подробнее
12:00 - 12:30 Кофе-брейк
12:30 - 13:30 1.1 Управление
Руководители ecommerce и ритейла делятся самыми ценным управленческими навыками и методиками, освоенными за прошлый год и внедренными ими в своих компаниях
Спиральная динамика и другие концепции развития современных организационных структур. Идеи и практика
  • Виталий Виноградов, Генеральный директор Ticketland.ru
    подробнее
Генеральная уборка в компании. Версия 2.0 или как мы смогли выбраться из ж*** и увеличить выручку на 50%
  • Guvenc Donmez, Генеральный директор Domino’s Pizza
    подробнее
12:30 - 14:30 2.1 Кейсы омниканального маркетинга
Главные маркетинговые кейсы года по омниканальному маркетингу: от программ лояльности до персонифицированных скидок и "умных" предложений по всем каналам продаж
Сегментный маркетинг в Hoff
  • Марина Ковпак, Руководитель отдела интернет-маркетинга HOFF
    подробнее
Построение общения с потребителями через товары и стандарты обслуживания. Опыт ORMATEK
  • Алексей Капусткин, Директор департамента интернет торговли ORMATEK
    подробнее
  • Полина Росс, Руководитель направления платного трафика Иль Де Ботэ
    подробнее
Подводные камни омниканального ритейла
  • Антон Володькин, Операционный директор по маркетингу М.Видео
    подробнее
12:30 - 13:30 3.1 Инфраструктура
В развитие логистики серьезно вкладываются государство, российские, и зарубежные игроки. Как эти инициативы скажутся на рынке в целом и на отдельных компаниях, возможно ли объединение усилий, и как правильно реагировать на грядущие перемены. Выслушаем мнения и поспорим с теми, кто уже меняет инфраструктуру российского рынка электронной торговли
Развитие инфраструктуры вокруг маркетплейса
  • Дмитрий Селихов, Руководитель по развитию маркетплейса Tmall (Aliexpress)
    подробнее
12:30 - 14:30 4.1 Технологии, меняющие торговлю
Какие инновации (и как) радикально изменят торговлю в ближайшие несколько лет. К чему стоит присмотреться уже сейчас, а что скорее всего окажется "пустышкой". Обзор и руководство к действию от ведущих аналитических и технологических компаний
12:30 - 14:30 5.1 Мастер-класс "Особенности финансового и налогового планирования в интернет-торговле"
Мастер-класс по планированию, и оптимизации финансово-налоговой составляющей компании с учетом специфики интернет-торговли
Особенности финансового и налогового планирования в интернет-торговле
  • Юрий Локтев, Владелец Финансовая Свобода
    подробнее
13:30 - 14:30 1.2 Новый ритейл
Инновационные форматы, "сращивание" онлайна и офлайна, какие новые возможности дает омниканальность
Стартапы – двигатель прогресса
  • Григорий Лещенко, Инвестиционный директор фонд Сколково
    подробнее
  • Михаил Славинский, Генеральный менеджер розничного проекта СИТИЛИНК
    подробнее
13:30 - 14:30 3.2 Трансграничность
Кейсы, боль, перспективы трансграничной торговли "туда" и "обратно". Раширяйте свой бизнес, воспользуйтесь опытом и учитесь на ошибках тех, у кого уже получилось
  • Федор Катруха, Директор по маркетингу MEL Science
    подробнее
13:30 - 14:30 4.2 Тонкости работы с digital- и IT-агентствами
Советы и лайфхаки по оптимизации сотрудничества с агентствами разработки и маркетинга. Чужая боль, ошибки и выводы, доставшиеся дорогой ценой. Для компаний любого размера
Как не надо заказывать разработку интернет-магазина. Не очевидные подходы в работе с подрядчиками по разработке, seo и контекстной рекламе
  • Андрей Глеба, Директор интернет-магазина ЭПЛ Якутские Бриллианты
    подробнее
Особенности работы с Digital-агентствами в онлайн-продажах телеком-компании
  • Максим Сакиб, Директор по электронной коммерции Tele2
    подробнее
14:30 - 15:30 Обед
15:30 - 17:30 1.3 Борьба за сотрудников
Чем заинтересовать, как вырастить, найти, удержать ценных сотрудников в условиях дефицита кадров на рынке ecommerce
Корпоративная культура и нестандартные подходы к системе мотивации как инструмент удержания и привлечения сотрудников
  • Евгений Шелестов, Руководитель Cosmogon.ru
    подробнее
15:30 - 17:30 2.2 В фокусе - клиент
Чего ждут от нас клиенты разных поколений, как найти подход ко всё растущей целевой аудитории: от "поколения Z" до пожилых людей, которые только освоили смартфон или компьютер. Идеи, подходы, видение директоров по маркетингу ведущих российских ритейлеров
Коммуникации с клиентами в формате 1-на-1. Как определить, какие 50% бюджета на целевой маркетинг потрачены зря?
  • Илья Усович, Руководитель CRM, руководитель аналитики Интернет-магазина HOFF
    подробнее
Клиенты старшего поколения: трансформация от каталога к онлайн покупкам.
  • Юлия Хлебина, Директор проекта WITT international (a member of otto group russia)
    подробнее
Стратегия взаимодействия с различными аудиториями
  • Василий Большаков, Операционный директор по маркетингу "Эльдорадо"
    подробнее
Слышать клиента онлайн - как мнение клиента в интернете меняет магазин и товарное предложение
  • Вероника Лутфуллина, Head of Customer Experience Analytics Leroy Merlin
    подробнее
15:30 - 17:30 3.3 Собственная доставка и склад. Проблемы масштабирования
Кейсы по масштабированию собственной доставки и логистики. Проблемы, ошибки и эффективные способы их предотвращения
Современный распределительный центр для онлайн-ритейла как инструмент повышения эффективности бизнеса
  • Вячеслав Зелепуга, Директор по развитию A Plus Development
    подробнее
Операционная платформа Lamoda Организация цепи доставок от подготовки заказа до финального процесса доставки Кейс: объединение интернет-логистики двух ритейлеров — Связной, Евросеть
  • Руслан Крылов, Начальник управления интернет продаж ГК Связной| Евросеть
    подробнее
15:30 - 17:30 4.2 Блокчейн и его применение в (интернет)-ритейле
Волна ажиотажа вокруг блокчена немного схлынула, появились первые кейсы. Опыт первых успешных внедрений технологии в различные области интернет-ритейла: зачем и как делали, сколько стоило, чего удалось добиться, и - будет ли это полезно в вашей компании
Как не испугаться и начать использовать блокчейн
  • Дмитрий Карпенко, Директор по информационным технологиям ООО Обувь России
    подробнее
15:30 - 17:30 5.2 Мастер-класс "Как строить новый ритейл уже сегодня"
На каких принципах и технологиях строить бизнес, который может догнать "монстров" интернет- и офлайн-ритейла. Концепция, примеры, кейсы и руководство к действию - от "гуру" российской электронной торговли
Как строить новый ритейл уже сегодня
  • Сергей Федоринов, Экс-Генеральный директор Юлмарт
    подробнее
17:30 - 18:00 Кофе-брейк
18:00 - 19:30 1.4 Конкуренция сервисом
О лучших кейсах отстройки от конкурентов, торгующих "всем, и по самым низким ценам", о конкуренции сервисом, комфортом и впечатлениями
Как мы внедряли стратегию ориентации на клиента и как у нас это получилось
  • Михаил Елисеев, Директор Интернет-департамента oodji.com
    подробнее
"Битва на ножах" или покажите мне Ваши КФУ!
  • Алексей Бойков, Директор по развитию Деликатеска.ру
    подробнее
18:00 - 19:00 2.3 Механика грамотных распродаж
Подходы, кейсы, оценка эффективности распродаж и скидочных акций
Взгляд на распродажи со стороны е-ком-ритейла. Кейсы - успешные и не очень
  • Сергей Безверхий, Директор по маркетингу Аудиомания
    подробнее
Персонализация скидок
  • Алексей Чернобровов, Директор по аналитике Babadu.ru
    подробнее
18:00 - 19:30 3.4 Оптимизация взаимоотношений с аутсорсинговой доставкой
Нестабильная работа служб доставки - не новость для большинства интернет-магазинов. Опытные "операционщики" расскажут как подстраховаться от сбоев, добиться выполнения договоренностей, адекватно отслеживать и оценивать работу партнеров, и не остаться без денег, товара и клиентов
Доставка мебели: аутсорс или свой штат?
  • Игорь Щёкотов, Руководитель отдела логистики ООО "ФЕРНИШ"
    подробнее
Аутсорсинговая доставка – сервисный подход и партнерские отношения
  • Маргарита Багаева, Старший директор Supply Chain Management adidas Ltd., Russia, CIS
    подробнее
18:00 - 19:30 4.3 IT и сайт. Что мы "запилили" и как нам это помогло
Самые интересные технологические проекты и разработки в интернет-магазинах и омниканальных компаниях. Доклады от IT-директоров и руководителей разработки ритейлеров - для коллег и бизнеса
Как из 1С сделать полноценную CRM
  • Юрий Семенов, Управляющий директор Good Mebel
    подробнее
Переезд хуже пожара? Кейс умного подхода к смене сайта Не очевидные подходы к смене CRM-системы
  • Олег Семенов, Руководитель интернет-отдела OLDI
    подробнее
18:00 - 19:30 5.3 Мастер-класс: Продвижение продукта с помощью контента
Контент сайта или портала потенциально может оказывать влияние на целевую аудиторию и использоваться в качестве инструмента продвижения продукта. Независимо от типа: текстовый, видео, подкаст и др, контент может использоваться как для привлечения траффика, так и непосредственно для повышения уровня продаж.
Мастер-класс: Продвижение продукта с помощью контента
19:00 - 20:00 2.4 Организационные вопросы маркетинга
Бюджетирование, KPI и другие организационные методики в интернет- и омниканальном маркетинге
Эффективный маркетинговый бюджет: KPI для сотрудников от трафика к валовой прибыли
  • Ольга Попова, Директор по маркетингу ООО "Ювелирный дом "Кристалл"
    подробнее
Какие KPI нужны в маркетинге
  • Антон Бельчиков, Директор по маркетингу "КАССИР.РУ"
    подробнее
20:00 - 22:00 Ужин с докладчиками (только для премиальных пакетов)