Секреты продажи электронных товаров
Николай Мациевский, Генеральный директор WEBO SoftwareОснователь инновационной компании, ориентированной на оптимизацию клиентской и серверной производительности веб-сайтов. Николай принимал участие в десятках отраслевых мероприятий и конференций качестве докладчика, является участником WSG и автором двух книг о клиенткой оптимизации: "Разгони свой сайт" и "Реактивные веб-сайты". Все кейсы докладов Николая - из личной практики (6+ лет работы в электронной коммерции с крупнейшими российскими и зарубежными брендами).
Секция 2.5. Особенности продаж цифровых товаров
Тезисы доклада:Информация доклада и примеры - из личной практики автора (6+ лет работы в электронной коммерции с крупнейшими российскими и зарубежными брендами).
- Выбираем e-commerce провайдера
- Собственное решение
- Софткей / Allsoft / Mail.ru
- InSales / Shop Script
- Настраиваем каналы продаж
- Собственный сайт / магазин
- Сторонние кампании
- Контекстная реклама
- Партнерские продажи
- E-mail рассылки
- Социальные сети
- Анализируем эффективность
- Счетчики / метрики
- Считаем воронку продаж
- Методы оптимизации конверсии
- Отлаживаем цикл обновлений
- Суточные ротации
- Месячные ротации / обновление линейки продуктов
- Выходы новых версий ПО