Ramblers Top100
Электронная торговля - 2010
Юрий Гугнин

"Умный поиск" в интернет-магазине

Юрий Гугнин, Директор по производству ADV/web-engineering co
Занимается веб-разработкой с 1998 года. С 2009 руководит сложными IT-проектами в компании ADV. За полтора года сделал три онлайн-магазина, один интранет-проект, коробочный продукт по автоматизации бизнес-процессов и более 10 других интернет-проектов.
Секция 2.2. Дизайн, навигация, usability

Тезисы доклада:
Основные проблемы поиска на современных сайтах. Чем недовольны пользователи и как повысить их лояльность с помощью простых стандартных методик? Морфология, понятийное поле, подсказки и мерчендайзинг в поиске. Как сделать поиск работающим инструментом продаж? Сферы применения умного поиска: интернет-магазины, каталоги, туристические сайты, крупные корпоративные порталы.
  • Почему важен поиск?
  • Типовые сценарии использования поиска пользователем и проблемы конверсии.
  • Как правильно подсказать пользователю то, что ему может быть нужно? Корректирующие и рекомендательные алгоритмы.
  • Два различных подхода к поиску товаров: фильтрация и поиск.
  • Роль ручного мерчандайзинга в выдаче поиска.
  • Анализ поисковых запросов и тупиков, как инструмент обратной связи.
  • Использование алгоритмов "умного поиска" для повышения конверсии поискового трафика.
  • Влияние "умного поиска" на конверсию и конечные продажи.

Программа конференции   Общая информация   Отзывы прошлых лет   Условия участия и регистрация

Закрыть окно