"Умный поиск" в интернет-магазине
Юрий Гугнин, Директор по производству ADV/web-engineering co Занимается веб-разработкой с 1998 года. С 2009 руководит сложными IT-проектами в компании ADV. За полтора года сделал три онлайн-магазина, один интранет-проект, коробочный продукт по автоматизации бизнес-процессов и более 10 других интернет-проектов.
Секция 2.2. Дизайн, навигация, usability
Тезисы доклада:Основные проблемы поиска на современных сайтах. Чем недовольны пользователи и как повысить их лояльность с помощью простых стандартных методик? Морфология, понятийное поле, подсказки и мерчендайзинг в поиске. Как сделать поиск работающим инструментом продаж? Сферы применения умного поиска: интернет-магазины, каталоги, туристические сайты, крупные корпоративные порталы.
- Почему важен поиск?
- Типовые сценарии использования поиска пользователем и проблемы конверсии.
- Как правильно подсказать пользователю то, что ему может быть нужно? Корректирующие и рекомендательные алгоритмы.
- Два различных подхода к поиску товаров: фильтрация и поиск.
- Роль ручного мерчандайзинга в выдаче поиска.
- Анализ поисковых запросов и тупиков, как инструмент обратной связи.
- Использование алгоритмов "умного поиска" для повышения
конверсии поискового трафика.
- Влияние "умного поиска" на конверсию и конечные продажи.