Ramblers Top100
Электронная торговля - 2010
Владислав Флакс

Методы интернет-мерчандайзинга на карточке товара и технологии переключения внимания покупателя

Владислав Флакс, Директор и основатель OWOX
12+ лет опыта в ecommerce и data analysis. В компании отвечает за стратегию развития OWOX BI и выступает консультантом для ведущих мультиканальных ритейлеров России. С Владом OWOX стала первой компанией, получившей сразу оба статуса Google Cloud Platform Technology Authorized Partner и Google Analytics Premium Reseller. C 2007 года является спикером крупнейших конференций по онлайн и мультиканальному ритейлу, аналитике, маркетингу.
Секция 3.5. Резервы продаж

Тезисы доклада:
Для интернет-магазина, так же как и для офлайн магазина, важно грамотно делать акцент на определенных товарных позициях.
    В докладе:
  • рассмотрены методы определения товаров-заменителей, предлагаемых пользователю на карточке товара;
  • приведены алгоритмы ранжирования товаров-заменителей;
  • предложены способы измерения эффективности рассмотренных методов.
Доклад будет полезен руководителям интернет-магазинов и маркетологам, стремящимся повысить средний чек и прибыль с заказа.

Программа конференции   Общая информация   Отзывы прошлых лет   Условия участия и регистрация

Закрыть окно