Ramblers Top100
Электронная торговля - 2010
Мария Романова

Офферы, или как онлайн игры увеличат прибыль онлайн магазинов

Мария Романова, Руководитель по развитию Xsolla
Опыт работы в сфере рекламы и маркетинга – более семи лет. Организация профильных мероприятий и конкурсов, разработка рекламных сообщений для таких брендов, как Subaru, Pastel, Zen Diamonds, «Коллекция вин», «Терра интерьера», Richmen, Кувыр.com и других. Сегодня занимает должность руководителя по развитию в компании Xsolla (новое название агрегатора платежных систем России и СНГ, компании 2pay).
Секция 4.3. Инновации и сервисы: сервисы

Тезисы доклада:
Оффер - это предложение от рекламодателя, размещаемое в игре, в котором за определенное действие игроку начисляется игровая валюта. К примеру, за покупку какого-нибудь товара в онлайн магазине человек не только получает этот товар, но, не доплачивая ничего, получает также 50 золотых в свою игру.
  • Почему онлайн-магазинам это интересно?
    Даже если человек ничего не купит, но пройдет по ссылке - он узнает об онлайн магазине и при необходимости им воспользуется.
  • При необходимости покупки какого- либо товара игрок выберет из двух онлайн магазинов тот, в котором он сможет получить дополнительные бонусы (к примеру, игровую валюту).
  • В случае с офферами онлайн магазин не платит за переходы, а платит только за действие (игрок купил товар - магазин перечислил процент игре - игра начислила золотые игроку), что намного выгоднее размещения баннеров или ссылок.

Программа конференции   Общая информация   Отзывы прошлых лет   Условия участия и регистрация

Закрыть окно