Ramblers Top100
Электронная торговля - 2010
Алексей Довжиков

Дополнительные инструменты работы с контекстной рекламой для интернет-магазинов

Алексей Довжиков, Генеральный директор проекта eLama.ru
Основатель и генеральный директор проекта eLama.ru. Основатель и директор по развитию интернет-агентства полного цикла TRINET. С 2000-го года разработано более 200 проектов. TRINET является золотым партнером 1С-Битрикс, партнером UMI.CMS, коммерческим партнером Яндекс, первым аккредитованным агентством Бегун в Санкт-Петербурге.
Секция 3.1. Контекстная реклама

Тезисы доклада:
Большинство интернет-магазинов все еще не используют имеющиеся свободные инструменты автоматизации контекстной рекламы, которые позволяют существенно повысить эффективность контекстной рекламы. Цель доклада – познакомить слушателей с возможностями, которые предоставляют API контекстных систем и поделиться реальными примерами решения бизнес-задач с использованием API контекстных систем.

Обзор возможностей API контекстных систем:
  • Условия подключения и лицензионная политика.
  • Функциональные возможности.
Примеры решения бизнес-задач с использованием API для интернет-магазинов:
  • Автоматическое управление ставками.
  • Автоматический сбор аналитики по кампании.
  • Автогенерация кампаний на больших объемах данных.
API: настоящее и будущее:
  • Чего не хватает в современных «рунетовских» API.
  • Возможные перспективы развития.

Программа конференции   Общая информация   Отзывы прошлых лет   Условия участия и регистрация

Закрыть окно