Дополнительные инструменты работы с контекстной рекламой для интернет-магазинов
Алексей Довжиков, Генеральный директор проекта eLama.ruОснователь и генеральный директор проекта eLama.ru. Основатель и директор по развитию интернет-агентства полного цикла TRINET. С 2000-го года разработано более 200 проектов. TRINET является золотым партнером 1С-Битрикс, партнером UMI.CMS, коммерческим партнером Яндекс, первым аккредитованным агентством Бегун в Санкт-Петербурге.
Секция 3.1. Контекстная реклама
Тезисы доклада:Большинство интернет-магазинов все еще не используют имеющиеся свободные инструменты автоматизации контекстной рекламы, которые позволяют существенно повысить эффективность контекстной рекламы. Цель доклада – познакомить слушателей с возможностями, которые предоставляют API контекстных систем и поделиться реальными примерами решения бизнес-задач с использованием API контекстных систем.
Обзор возможностей API контекстных систем:
- Условия подключения и лицензионная политика.
- Функциональные возможности.
Примеры решения бизнес-задач с использованием API для интернет-магазинов:
- Автоматическое управление ставками.
- Автоматический сбор аналитики по кампании.
- Автогенерация кампаний на больших объемах данных.
API: настоящее и будущее:
- Чего не хватает в современных «рунетовских» API.
- Возможные перспективы развития.