Ramblers Top100
Электронная торговля - 2010
Екатерина Семенова

Основные мифы веб-аналитики

Екатерина Семенова, AdLabs
Руководитель аналитического отдела РА AD|LABS. На рынке интернет-маркетинга работает с 2004 года. Специализируется в области контекстной рекламы. Имеет статус Google Analytics Certified Professional. Имеет публикации в отраслевых изданиях, в основном на темы, касающиеся оценки и увеличения эффективности контекстной рекламы.
Секция 3.6. Веб-аналитика на службе продаж

Тезисы доклада:
Основные мифы веб-аналитики:
  • Мне сказали, что высокий показатель отказов - это очень плохо!
  • Зачем мне оценивать эффективность рекламной кампании, она у меня идеально настроена.
  • На моем сайте заказы делают только 1% посетителей, это плохо.
  • Я досконально знаю тонкости своего бизнеса и целевой аудитории, ничего нового мне анализ сайта не даст.
Веб-аналитика в России только начинает развиваться, и в докладе я расскажу об основных мифах, которые существуют вокруг нее. Поясню, что происходит на самом деле, и чем веб-аналитика может помочь. А также подкреплю эту информацию несколькими примерами из нашего опыта.

Программа конференции   Общая информация   Отзывы прошлых лет   Условия участия и регистрация

Закрыть окно