|
Обработка входящих: работа над ошибками, учет
Андрей Корыткин, Генеральный директор ElandИнтернет-сайтами занимается с 1999 года. Разработал и внедрил CRM-систему для контент-провайдеров. С 2006 году работал в компании "ВебПроекты" техническим директором, заместителем генерального директора. Открыл новое направление в компании - SMM (Social Media), удвоил обороты компании, активно занимается автоматизацией и CRM.
Секция 4.3. Инновации и сервисы: сервисы
Тезисы доклада:
- Как инструментально проверить работу менеджеров на телефоне, если вы не огромный холдинг со своим call-центром? Демонстрация работы Рекламер.ру с живыми записями ошибок.
- Учет, классификация входящих звонков без мартышкиного труда.
- Кейс 1: Клиент продает оборудование и аксессуары для экстремалов. Как "лечили" менеджеров.
- Кейс 2: Продажа охранных устройств. Что дал учет и запись входящих звонков.
- Оценка эффективности онлайн-мероприятий.
- Типовые ошибки менеджеров, принимающих входящие звонки.
|