|
Аудит отдела продаж интернет-магазина: не теряйте свою прибыль
Андрей Борисов, Проект-менеджер ТекартРаботает на рынке интернет-маркетинга с 2001 года, является одним из ведущих проект-менеджеров МГ "Текарт",
специализируется на повышении эффективности интернет-продаж (маркетинг, конверсия, оптимизация отдела продаж),
обладает опытом продвижения проектов в зарубежном интернете. Неоднократно выступал на ведущих отраслевых конференциях.
Секция 1.3. Магазины и потребители
Тезисы доклада:
- Ситуация: трафик растет, обращения растут, продаж нет
- Основные методики (тайный покупатель, опрос состоявшихся клиентов и т.д.)
- Виды аудита: внешний и внутренний
- Основные этапы: изучение предметной области, выявление показателей оценки качества отедла продаж, составление легенд и сценариев, их отработка, анализ полученной информации и выработка рекомендаций
- Что в результате - отчет (числовые показатели и их комментарии), рекомендации по увеличению эффективности работы отдела продаж
|