|
Характерные ошибки начала работы интернет-магазинов и их решение
Алексей Полянский, Гретта.руПолянский Алексей, руководитель отдела информационных технологий компании Гретта
с 2004 по настоящее время работа над интернет-представительством компании Гретта.
с 2006 по 2008 Национальный институт технического регулирования с 2004 по 2006 специалист по информационным технологиям в экономической рабочей группе при Администрации Президента
Секция 2.6. Стратегии небольших, успешных и дерзких
Тезисы доклада:Особенности навигации, ориентация на нового или постоянного покупателя
- что удобно и понятно руководителю - не однозначно для покупателя
- оценка со стороны, слушать или нет
- менять или не менять дизайн, как повлиял редизайн на постоянных клиентов
- дизайн нравиться или работает, оценка редизайна на этапе макетирования
Внедрение новых сервисов
- разработка собственных схем работы сервиса или покупка и использование стандартных сервисов
- оценка стоимости и эффективности внедрения сервиса,
- бета-тестирование, сроки пересмотра механизма работы и обновления, отток посетителей на данный сервис.
- сервисы для пользователей и администраторов
- полезные или бесполезные сервисы
Размещение ассортимента
- фотография своими руками или студия
- кто пишет описание
- чужой товар, первые попытки привлеч привлеченный товар
- передача ассортимента по агентским договорам
- как составить описание - с чего начать и кто поможет
|