|
Лояльность мобильной аудитории: множественные сервисы и их использование
Елена Пикунова, +SOLПреподает в Государственном университете «Высшая Школа Экономики». Курс «Интерактивный маркетинг».
Консультирует программу Российской Экономической Академии имени Плеханова «Мобильный маркетинг и реклама».
Работала в компаниях: «Централ Партнершип», Агентство Ad Watch (linked by Isobar), ОАО «Мобильные телесистемы».
Эксперт по мобильной рекламе и маркетингу.
Секция 4.7. Мобильная коммерция
Тезисы доклада:
- Мобильная реклама - единственный рекламный носитель, который начинал свое существование со СПАМа.
- Сколько лояльных абонентов в мобильной рекламе и как подсчитывается данная лояльность?
- Знают ли операторы о своих пользователях?
- Какова сейчас аудитория мобильных пользователей, обращающих внимание на рекламу?
- Что важнее в мобильной рекламе - охват, таргетинг или лояльность абонента?
- Как изучать аудиторию мобильных порталов и сервисов? Что мы знаем о нашей аудитории?
- Каков процент доверия пользователей к мобильным носителям по сравнению с другими медиа-каналами?
- Основные методы повышения лояльности мобильной аудитории: изучение, улучшение сервисов, увеличение инициативы абонентов.
|