Ramblers Top100
Электронная торговля - 2010
Елена Пикунова

Лояльность мобильной аудитории: множественные сервисы и их использование

Елена Пикунова, +SOL
Преподает в Государственном университете «Высшая Школа Экономики». Курс «Интерактивный маркетинг». Консультирует программу Российской Экономической Академии имени Плеханова «Мобильный маркетинг и реклама». Работала в компаниях: «Централ Партнершип», Агентство Ad Watch (linked by Isobar), ОАО «Мобильные телесистемы». Эксперт по мобильной рекламе и маркетингу.
Секция 4.7. Мобильная коммерция

Тезисы доклада:
  • Мобильная реклама - единственный рекламный носитель, который начинал свое существование со СПАМа.
  • Сколько лояльных абонентов в мобильной рекламе и как подсчитывается данная лояльность?
  • Знают ли операторы о своих пользователях?
  • Какова сейчас аудитория мобильных пользователей, обращающих внимание на рекламу?
  • Что важнее в мобильной рекламе - охват, таргетинг или лояльность абонента?
  • Как изучать аудиторию мобильных порталов и сервисов? Что мы знаем о нашей аудитории?
  • Каков процент доверия пользователей к мобильным носителям по сравнению с другими медиа-каналами?
  • Основные методы повышения лояльности мобильной аудитории: изучение, улучшение сервисов, увеличение инициативы абонентов.

Программа конференции   Общая информация   Отзывы прошлых лет   Условия участия и регистрация

Закрыть окно