Ясное понимание цели - залог успеха
Андрей Матюхов, Независимый эксперт по стратегии. Экс-заместитель генерального директора по стратегическому развитию ГК `Детский мир` В 2008-10 гг. возглавлял дирекцию стратегического развития группы компаний "Детский мир". Разрабатывал и реализовывал стратегии розничной сети и оптового бизнеса, подготовил и курировал реализацию проекта интернет-магазина, разработал и внедрял концепцию развития бизнеса private label и направления франчайзинг.
С 2002 по 2008 год руководил направлением стратегического анализа новых проектов и департаментом портфельной стратегии корпорации АФК "Система". Работая в Советах директоров компаний "Детский мир", Комстар, Медси и Биннофарм, помогал менеджменту разрабатывать стратегии развития и бизнес-планы инвестиционных проектов.
В 2001 году получил степень МВА по стратегии и финансам в London Business School (школа No.1 в Европе по версии Financial Times).
Секция 1.6. Стратегии лидеров
Тезисы доклада:
- интернет-магазин как часть стратегии развития розничного бизнеса
- цель интернет-магазина: сервис для оффлайновой розницы или
самодостаточный бизнес?
- специфика реализации проекта "интернет-магазин" в составе крупной
операционной компании