Электронная торговля - 2011
Игорь Берлинский

Страсть - путь к успеху

Игорь Берлинский, Duracoat.ru
С 1998 года занимается созданием проектов в разных областях и странах (Россия, США, Чехия, Дания, Англия). За 13 лет деятельности накоплен успешный опыт в области разработки эффективных сайтов, масштабных информационных систем, торговых систем и партнерских программ, полиграфии, дизайна интерьера, создания систем безопасности, производства, организации "с нуля" строительных и ремонтных проектов, организации "с нуля" сервисной WiMAX компании для Москвы и МО, организации мелких производств, консультирования по созданию и развитию бизнеса онлайн и офлайн. Импорт новых товаров из США, Китая, Швейцарии и других стран. Создание и развитие принципиально новых рынков и дистрибуция новых товаров в существующих нишах на территории России и СНГ. Есть патенты на IT и технические разработки.
Секция 3.6. Реальный опыт: учимся на чужих кейсах

Тезисы доклада:
Интернет продает "завтрашний день", как правило доставка осуществляется на следующий день после заказа, а в регион товар приходит еще позже. А что будет завтра ?
Если мир завтра изменится - то как он изменится, и какое место в нем будет занимать ваш проект... А ваш товар ?

Важность внедрения новых технологий "еще вчера". Придумывайте новое сами, вместе с сотруднками, спрашивайте клиентов что им нужно
Следите за актуальностью нововведений, убирайте не нужные, оттачивайте полезные

Что делаете вы и что делают еще сотни других проектов вашей тематики ?
Если то же самое - зачем вы нужны покупателю ?

Продавая - создавайте
Создавайте новые ниши, новые способы продаж, зарождайте в покупателе вопросы на которые он будет искать ответы, создавайте хорошее настроение, создавайте радость от процесса. Покупатель может быть не доволен товаром, ошибся - бывает. Вы обязаны сделать так что бы покупатель был В ВОСТОРГЕ от процесса

Что вы продаете ?
Кому вы это продаете ?
Зачем вы это продаете ?
Что можно продавать вместе с и сделать жизнь ваших покупателей радостнее ?

В восторге ли вы от того что продаете ?
Ищите и предлагайте вашим покупателям то от чего в полном восторге сами. Все кто общаются с клиентами в компании должны гордится тем что они продают.
Если это детские игрушки - отлично, если интим товары - супер, коляски для инвалидов - замечательно !

Ищите новые направления и товары которых нет на рынке. Смело эксперементируйте. Придумывайте товары сами. Будущее уходит корнями в настоящее.
Помните:
Те кто на вершине - не с неба туда свалились.