Электронная торговля - 2011
Борис Овчинников

Рынок электронной торговли в 2011 году. Тренды, закономерности, неожиданности

Борис Овчинников, Сооснователь и партнер Data Insight
Партнёр Data Insight, аналитик и исследователь российского интернета. Преподаватель Высшей школы бизнес-информатики НИУ ВШЭ. Занимается исследованиями в Интернете с 2000 года. C 2010 по настоящее время - партнер в Data Insight. С 2006 по 2010 гг. занимал пост директора по исследованиям компании SUP и руководил проектом LiveJournal. С 2003 по 2006 гг. прошел путь от консультанта по интернет-рынку и другим телекоммуникационным рынкам до главы аналитического департамента в J'son&Partners. С 2000 по 2003 гг. был руководителемм отдела исследований в SpyLOG.
Секция 1.1. Рынок электронной торговли: статистика и топ-тренды

Тезисы доклада:
Объем электронной торговли в России (2011 год), прогноз на следующий год. Локомотивы роста. Потенциально "взрывоопасные" сегменты. Разбивка по сегментам и регионам, особенности сегментов электронной торговли в России.