Электронная торговля - 2011
Борис Овчинников

Рынок электронной торговли в 2011 году. Тренды, закономерности, неожиданности

Борис Овчинников, Сооснователь и партнер Data Insight
Исследованиями в Интернете занимается с 2000 года — в SpyLOG (руководитель отдела исследований), затем в J'son&Partners (консультант по интернет-рынку и другим телекоммуникационным рынкам, затем — глава аналитического департамента) и в SUP (директор по исследованиям и развитию бизнеса). В 2009-2010 руководил LiveJournal. «Исследователь года» в 2005 по версии РОТОР+++
Секция 1.1. Рынок электронной торговли: статистика и топ-тренды

Тезисы доклада:
Объем электронной торговли в России (2011 год), прогноз на следующий год. Локомотивы роста. Потенциально "взрывоопасные" сегменты. Разбивка по сегментам и регионам, особенности сегментов электронной торговли в России.