Электронная торговля - 2011
Алексей Персианов

Searchengdising / Функционал обращенный к пользователю

Алексей Персианов, Генеральный директор ADV/web-engineering co
C 1997 года - владелец и генеральный директор ADV/web-engineering co. С нуля создал компанию, которая на данный момент является ведущим в России поставщиком на рынке интерактивных решений и комплексного управления интернет-парками. Реализовал в качестве продюсера более 200 уникальных интернет-проектов. Проекты, выполненные под его управлением, получили более 50 наград на российских и международных конкурсах и фестивалях. Клиенты: ММВБ, ВТБ, ВТБ24, Disney, LG, Акадо, Независимость, 1С, SabMiller, SunInBev, SPLAT, MTT, РОСНО Allianz, Intouch, Panasonic, Komatsu, Whirlpool, Алроса, LUKOIL, Газпром, СУЭК, КРОК, Ланит, SPLAT, Komatsu, Whilpool, Intouch, Кит Финанс, и многие другие.
Секция 3.5. Интернет-магазин: платформы нового поколения

Тезисы доклада:
Построение современных интеллектуальных персонифицированных рекомендательных систем электронной торговли - современные тренды и перспективные практики

Сегодняшние интернет-магазины с гордостью демонстрируют всю широту товарной линейки, вызывая фрустрацию выбора даже у продуктового гуру. Сегодняшние системы сравнения применимы для диагностики космических кораблей. Сегодняшние разработчики поисковых приложений и продуктологи часто забывают, что их пользователи существенно менее продвинуты чем они сами.

Если пользователь не может чего-то найти, значит этого нет. Если пользователь не может принять решение о покупке, значит товар не продается. Чем уже выбор - тем проще покупать.

- Современные тренды и перспективные практики интеллектуальной екоммерции
- Поиск, анализ поведения и рекомендательные системы в электронной коммерции
- Переход от "покажите" к "подскажите"
- Непродвинутые пользователи как лучшие покупатели
- Построение интеллектуальной витрины с учетом бизнес-логики и факторов коммерческой эффективности
- Автоматическая рубрикация и систематизация каталогов с большим ассортиментом

Технические средства и методикии реализации "идеального" магазина.
Применение на практике.