Электронная торговля - 2011
Владислав Головач

Чего и когда не стоит делать интернет-магазину

Владислав Головач, Партнер, ведущий специалист usethics
Сооснователь и художественный руководитель Usethics, старейшей юзабилити-компании в России. Проектирует интерфейсы с 1998 года. Автор книги "Дизайн пользовательского интерфейса-2. Искусство мыть слона".
Секция 2.1. Повышение конверсии

Тезисы доклада:
Открытие интернет-магазина — дело сложное, трудо- и интеллектуально затратное. Тем более удивительно видеть, что владельцы новых магазинов в массе делают одни и те же ошибки: в первый год работы магазина тратят время, усилия и деньги на то, что делать либо не нужно, либо не обязательно, например:

° Беспокоятся об оригинальном дизайне и в результате частенько заказывают плохой дизайн.
° Адаптируют интерфейс своего магазина еще тогда, когда для этого нет достаточных оснований — и интегрально портят его.
° Наполняют свой сайт ненужным контентом.
Предлагается простая методика, позволяющая принять адекватное решение о том, как выбрать время для этих работ, как не сделать больше, чем нужно, и соответственно, как максимизировать КПД этих трех работ.