Электронная торговля - 2011
Петр Талантов

Клиентоориентированность в интернет-бизнесе (на примере службы по доставке цветов)

Петр Талантов, Генеральный директор Флорист.ру
Основатель и генеральный директор Флорист.ру - службы доставки цветов florist.ru. Международная служба доставки цветов «Флорист.ру» была основана в 1999 году. Сегодня партнерская сеть компании объединяет более 1500 цветочных салонов в России и тысячи салонов в странах ближнего и дальнего зарубежья. За время работы клиентами компании стали более полумиллиона человек из 150 стран мира. Флорист.ру - лучшая компания по доставке цветов («Глас Рунета»), обладатель премии «Марка №1 в России», участник топ-100 крупнейших Интернет-магазинов (по версии журнала «Секрет фирмы»)
Секция 3.7. Равнение на клиента: качество в электронной торговле

Тезисы доклада:

  • Делаем для клиента всё невозможное, выходим за рамки стандартных услуг
  • Общение с клиентом. Прямая и обратная связь
  • Как научить сотрудника полюбить своего клиента?
  • Клиент всегда прав? Решаем жалобы
  • Резюме. Ориентация на клиента как фундаментальное условие существования и развития