Электронная торговля - 2011
Jean-Stephane Bagoee

E-mail маркетинг: транзакционные и автоматические рассылки

Jean-Stephane Bagoee, Основатель и Президент Intelligent Emails / Ofsys
В Европе, Jean-Stephane участвовал в запуске различных IT-проектов, в том числе – SOLUTIONS FOR INDIVIDUALS (приложения для мобильников) в 1999, ALPHA-OPTIC (2003), а также является совладельцем ряда стартапов. Миссия INTELLIGENT EMAILS в России – предоставить компаниям профессиональные услуги email-маркетинга. В настоящее время компания работает со "Связным", "Европой Плюс", "Леруа Мерлен", Sapato.ru, "Купибонус", "Адамас", Babyboom и другими компаниями.
Секция 1.6. Повторные продажи и лояльность

Тезисы доклада:
Часть 1. "Правильный" email-маркетинг. 10 ошибок, которых можно избежать

1. Подготовьте контент (используйте уже существующий текст или готовьте уникальную информацию для рассылки)

2. Выделите сотрудников (какие нужны сотрудники, что они должны уметь)

3. Рассылки можно начать с помощью внутренней системы и без особых навыков программирования
4. Начните без сегментации (одно сообщение для всех), затем - начните сегментировать аудиторию

5. Соответствуйте ожиданиям аудитории (не рассылайте просто чтобы разослать)

6. Не рассылайте слишком часто (выберите верную частоту рассылок)

7. Статистика очень важна (качественную статистику надо собирать с самого начала)

8. Анализируйте email-кампании и корректируйте последующие рассылки

9. Перед рассылкой, проверяйте сообщения на разных платформах

10. Не забывайте про транзакционные рассылки


Часть 2. Шаг вперед: автоматические письма для повышения эффективности электронной торговли

1. Платформа, принципы работы

2. Статистика, анализ и экспорт в сторонние системы

3. Рассылки, обычные и автоматические

4. Типы, особенности, примеры автоматических сообщений: приветственные, ап-селинговые, кросс-селинговые, "реанимация" неактивных клиентов и т.д.

5. Автоматические рассылки на практике

6. Что дальше?