Электронная торговля - 2011
Дмитрий Сазонов

Многократное увеличение продаж интернет-магазина с помощью автономных партнерских магазинов

Дмитрий Сазонов, Руководитель проекта ApiShops.com
Занимается электронной коммерцией с 1999 года, являлся создателем нескольких популярных интернет-магазинов (в том числе, Porta.ru). В 2003 году был награжден Рамблером премией «Человек года в электронной коммерции». В 2007 году переключился на создание и развитие инструментов для интернет-маркетинга, открыв систему размещения ссылок TNX.net, систему размещения статей Liex.ru (сервисы, в которых суммарно зарегистрировано более 300 тыс пользователей), а в 2011 году запустил инновационный сервис для полной автоматизации контекстной рекламы интернет-магазинов Context.Apishops.com, агентство контекстной рекламы TNXContext.ru и сервис по профессиональному ай-трекинг юзабилити аудиту сайтов и интернет-магазинов Usabilist.ru (в котором является совладельцем). В настоящий момент работает над проектом глобальной системы продвижения товаров с оплатой за продажи (CPS).
Секция 2.2. Продающее продвижение: новые методы и подходы

Тезисы доклада:
1. Что такое автономный партнерский магазин? ("автономный"=с собственной корзиной)
2. Виды автономных партнерских магазинов: магазин на отдельном домене; js-виджет; раздел на тематическом портале;приложение в социальных сетях
3. Преимущества и недостатки партнерских магазинов по сравнению с рекламными витринами и другими решениями
4. Обзор существующих партнерских программ, предоставляющих партнерские магазины
5. Технологии уникализации контента, изображений и других элементов в партнерских магазинах
6. SEO-продвижение партнерских магазинов: внутренняя перелинковка, внешние ссылки, работа над поведенческим фактором, аффилиат-фильтр
7. Автоматизация создания и ведения кампаний в системах контекстной рекламы (чтобы партнерские магазины не посчитали «клонами»)
8. Перспективы автономных партнерских магазинов в России на основе западного опыта