|
Реклама и маркетинг в стесненных финансовых условиях. Как закалялась сталь
Иван Куц, Директор по развитию ООО `ЗАКАЖИ`С 2005 года и по настоящее время работает Директором по развитию интернет-магазина zakazi24.ru. За это время: магазин достиг миллионных дневных оборотов; создана сеть филиалов; запущена торговля партнерскими товарами.
Секция 3.6. Реальный опыт: учимся на чужих кейсах
Тезисы доклада:
- широковещательная реклама (медийная и наружная реклама - первые жертвы). Что «резать» если деньги ограничены
- контекстная реклама (как улучшить конверсию в разы, при этом уменьшив в разы расход)
- отслеживание эффективности (аналитикс, как инструмент "фильтрации" слабоэффективной рекламы)
- рассылки массовые
- рассылки персонализированные (кому? Куда? Когда?) ключи в ссылках, отслеживание эффективности. "Закидывание удочек)
- партнерская программа (affiliate маркетинг, как будущее рекламодателя). Партнерские сети
- SMM (как продвигаться в соц.сетях и что это может дать через год). Скидки, новости, обсуждения, блоги. Куда смотреть и сколько тратить?
- маркетинговые игры с покупателями ( купил пылесос - вот тебе скидка на фильтр). Вся наша жизнь – игра. Кто на что реагирует?
- система удержания клиента (бонусная система, письма о его пополнении, положительные эмоции). Хороший сервис как наркотик. Главное - дать попробовать
- долой марионеточный маркетинг. Включаем мозг. ЗАКАЖИ ДОСТАВЛЯЕТ:). Ваш копирайтер может вызвать улыбку?
- Откуда еще брать покупателей? Купонные сервисы, как спасательный круг маркетинга.
- Куда двигаться дальше? Анализ поведенческих моделей пользователей и «подсовывание» ожидаемых товаров
- Итоги годовой работы "над ошибками" общие показатели эффективности
|