Электронная торговля - 2011
Владислав Флакс

Увеличение эффективности работы call-центра интернет-магазина за счет применения инструментов офлайн-розницы

Владислав Флакс, Директор и основатель OWOX
12+ лет опыта в ecommerce и data analysis. В компании отвечает за стратегию развития OWOX BI и выступает консультантом для ведущих мультиканальных ритейлеров России. С Владом OWOX стала первой компанией, получившей сразу оба статуса Google Cloud Platform Technology Authorized Partner и Google Analytics Premium Reseller. C 2007 года является спикером крупнейших конференций по онлайн и мультиканальному ритейлу, аналитике, маркетингу.
Секция 2.7. Коммуникация с клиентами - инструменты, повышающие эффективность

Тезисы доклада:
В докладе рассмотрены методы улучшения интерфейса рабочего места оператора call-центра. Это позволяет использовать известные в офлайн-рознице схемы обслуживания покупателей, увеличить средний чек и среднюю маржу с заказа. Мы рассмотрим вопросы сбора необходимых для работы данных, их обработки и внедрения подхода в целом. Доклад будет полезен интернет-магазинам, существенная часть заказов в которых поступает по телефону.