Электронная торговля - 2011
Георгий Левин

Как правильно рассчитать Customer lifetime value

Георгий Левин, Начальник отдела рекламы и маркетинг коммуникаций E5.ru
Почти два года руководит отделом рекламы E5.ru. Работал директором по маркетингу Smi)e (почти с самого запуска стартапа в 2007), потом год учился маркетингу во Франции, в Grenoble Graduate School of Business. Работал директором по маркетингу в проекте Fast Lane ventures heverest.ru
Секция 1.6. Повторные продажи и лояльность

Тезисы доклада:
Как правильно рассчитать Customer lifetime value, чтобы ответить на следующие вопросы:
  • Сколько платить за привлечение нового клиента
  • Какая минимальная конверсия необходима для выполнения плана
  • Как сегментировать клиентскую базу по прибыльности клиентов.