Электронная торговля - 2011
Константин Анохин

Современные технологии доставки контента и их роль в онлайн-шоппинге

Константин Анохин, Начальник отдела развития бизнеса NGENIX
Эксперт в области high-tech маркетинга и менеджмента в сфере телекоммуникаций и онлайн-видеобизнеса. В 2008 году в составе профессиональной команды запустил и вывел на рынок первого в России оператора услуг доставки контента NGENIX CDN (Content Delivery Network). Сегодня NGENIX доверяют ведущие контент-провайдеры Рунета, среди которых – телекомпании, СМИ, видеопорталы, цифровые дистрибуторы, рекламные сети, интернет-магазины, государственные и корпоративные заказчики. В компании NGENIX отвечает за маркетинг, PR, стратегию и работу с ключевыми клиентами и партнерами компании.
Секция 3.2. Заметный сайт - большие проблемы

Тезисы доклада:
В "экономике впечатлений", частью которой является интернет-коммерция, потребительская ценность предложения напрямую связана с субъективным мнением пользователя о сервисе. По статистике, 40% пользователей не будут совершать покупки в интернет-магазине, если его страницы загружаются более 3 секунд, как если бы дверь оффлайн магазина была закрыта, или что-то преграждало к ней путь. С другой стороны, повышение скорости реакции сайта увеличивает глубину просмотра и снижает показатели отказов, что в свою очередь конвертируется в дополнительные заказы и в лучшие места в выдачах поисковых систем. Первые впечатления потенциального покупателя стоит формировать уже в момент появления вашего магазина в окне браузера!
    Основные тезисы:
  • Производительность веб-сайта и ожидания покупателей,
  • Из чего состоят современные решения CDN и ADN для интернет-магазинов
  • vCommerce: размещение видео на сайте как драйвер роста продаж товаров и услуг. Как лучше сделать? С чего начать?
  • Примеры из реальных кейсов NGENIX в сегменте интернет-коммерции: KupiVip, Boutique, Aviasales, Ostrovok, Lamoda и т.д.