Электронная торговля - 2011
Анна Зимина

Контекстная реклама для интернет-магазинов: новые подходы

Анна Зимина, исполнительный директор Click.ru
Руководитель клиентского подразделения компании Click.ru. Аттестованный специалист по контекстной рекламе в Яндекс.Директ, Бегун и Google.AdWords. Опыт работы с контекстом — 5 лет. Автор профильного семинара по контекстной рекламе для туристических компаний. Ведущая семинаров по контекстной рекламе в обучающем центре Cybermarketing.
Секция 2.3. Продающее продвижение: новые методы и подходы (продолжение)

Тезисы доклада:
Контекстная реклама как метод увеличения продаж давно используется интернет-магазинщиками. Сейчас, когда эффективность контекста уже не вызывает сомнений, встаёт вопрос о том, как увеличить эту эффективность, какие методы использовать. Я немного расскажу о своём опыте на данном поприще. Смею надеяться, эта информация будет вам полезной.
1. Как мы подбирали ключевые слова для огромного магазина кондиционеров
2. Как мы собрали базу минус-слов
3. Как настроить кампанию, чтобы она приносила больше продаж
4. Что можно получить от рекламных сетей?
5. Что писать в объявлениях, чтобы больше продавать?
6. Автоматизация контекста
7. Аналитика кампаний
8. Нестандартные кампании