Электронная торговля - 2011
Дмитрий Ли

Сервисы коллективных покупок. Динамика рынка и нестандартные партнерские программы

Дмитрий Ли, генеральный директор WeClever
Выпускник экономического факультета Московского государственного строительного университета. Начинал карьеру специалистом по поддержке ключевых клиентов Golden Telecom и впоследствии вырос до менеджера по управлению международным трафиком. С 2009 года работал в Департаменте по работе с операторами связи и партнерами Билайн Бизнес и занимал аналогичную позицию в подразделении Билайна после приобретения им Golden Telecom. С мая 2010 года является основателем, совладельцем и генеральным директором cервиса коллективных покупок WeClever.ru.
Секция 2.2. Продающее продвижение: новые методы и подходы

Тезисы доклада:
1. Сервисы коллективных покупок (СКП) как самый динамичный драйвер
e-commerceза 2010 год.Вклад СКП в развитие рынка – инструменты и аналитика, динамика до и после, статистические данные. Данные АКАР и сравнение с мировыми тенденциями.
2. Бизнес модель СКП – роль и значение для рынка e-commerce. Различные бизнес-модели. (коротко и можно без указания игроков рынка, либо с указанием всех)
3. Эффект критической нагрузки по ключевым бизнес-процессам у партнеров. Внешний «тайный покупатель», аудит качества предоставляемых услуг.
4. Способ продвижения услуг и товаров через СКП - новые каналы реализации,
индивидуальный маркетинговый подход для вашей компании.
5. Партнерская программа, как инструмент - отдельная программа лояльности и программа вознаграждения за действие пользователя на сайте партнера.Новый, дополнительный способ монетизации для площадок.
6. Новый e-mailмаркетинг –повышение уровня конверсии, новый уровень работы с подписками и рассылками.
7. Что дальше? Тенденции и динамика развития.

8. Успешные кейсы - реализованные партнерские программы WeClever - как
работает, как устанавливается, и какие возникали проблемы на примерах
участников программ - Из рук в руки, АиФ, Комсомольская правда, Космополитен, Авто ру, QIWI купоны.