Электронная торговля - 2011
Федор Вирин

Зачем нужны исследования интернет-магазину

Федор Вирин, Партнер Data Insight
Вице-президент и со-председатель индустриального комитета по образованию IAB Russia, предприниматель, аналитик и исследователь российского интернета. Преподаватель собственного курса переподготовки "Менеджер интернет-проектов" и "Руководитель интернет-маркетинга". Автор книги "Интернет-маркетинг: полный сборник практических инструментов". С 2005 по 2010 гг. был директором по исследованиям в компании Mail.ru Group. До 2005г. являлся исполнительным директором SpyLog.
Секция 2.6. Веб-аналитика

Тезисы доклада:
- какие исследования сегодня возможны, какие технологии бывают?
- ответы на какие вопросы могут дать исследования?
- какие исследования можно проводить самостоятельно, какие придется заказывать?