Электронная торговля - 2011
Александр Феоктистов

Портрет покупателя интернет-магазина одежды

Александр Феоктистов, руководитель группы маркетинга Яндекс.Маркета Яндекс.Маркет
Занимается продуктовым маркетингом, проектированием новых продуктов и продвижением Яндекс.Маркета с 2011 года. До прихода в Яндекс занимался организацией конференций об интернет-бизнесе и маркетинговым консалтингом. Постоянный докладчик конференций об интернет-коммерции, проводимых, в России и Украине.
Секция 2.1. Повышение конверсии

Тезисы доклада:

  • Чем занимается пользователь в интернет-магазине
  • Основные страхи покупателя интернет-магазина
  • Скидки, спецпредложения и кричащие баннеры - что сработает?
  • Обзор ярких решений из зарубежных интернет-магазинов
  • Несколько цифр о торговле одеждой в интернете