|
Специфика акций и продвижения в эко-тренде
Надежда Семёнова-Брюллова, Генеральный директор I-mne.comПрофессиональный психотерапевт и коучер с 2005 года. В
2009 г. запустила проект Интернет-Магазина Настоящей Еды "И-МНЕ",
который на данный момент насчитывает 47 филиалов в 3-х странах и
является лидером интернет-торговли натуральными продуктами питания и
имеет собственные производства. В 2007 г. работала руководителем проектов в
Интернет-лаборатории интерактивного маркетинга "КСАН", в 2008 г.
организовала производство "доброй беременной одежды" beremenskie.ru
Секция 2.5. Секреты успешных акций
Тезисы доклада: 1. Пример акции на Дарударе (darudar.org)
- Предпосылки
- Суть
- Описание
- Результаты
2. Что такое эко-тренд на сегодняшний день в России и его значение для
экономики страны
3. Текущее состояние рынка и стадия развития отношений между его участниками
4. "Вечные" особенности продвижения в экотренде:
- людей привлекает возможность "дать", "подарить",
- живой "теплообмен" в центре акции,
- два краеугольных камня пути к становлению "лавмарки" - теплота
сервиса и качество продукта,
5. Особенности продвижения в экотренде на сегодняшний день:
- конкуренция без жёсткости и поддержка конкурентов,
- широта ассортимента и удобство сервиса,
- личное присутствие первых лиц в ключевых точках.
|