Электронная торговля - 2011
 

Видеомаркетинг: К вершинам конверсии или Zappos в русском варианте

Сергей Додонов, Директор КупиРебёнку.Ру
Основатель и технический директор компании КупиРебёнку.ру, работающей с 2008 года на рынке детских товаров в области розничных, оптовых и интернет-продаж. Реализовывал с нуля все стадии организации, развития и функционирования бизнеса. В 2012 году создана компания Хит 25, в рамках которой прошел нулевой раунд инвестиций. В настоящий момент компания развивает уникальный для рынка сервис по дистрибуции среди интернет-магазинов и несетевой розницы на рынке детских товаров.
Секция 1.7. Инновации и сервисы

Тезисы доклада:
1. Западный рынок, видеомаркетинг в действии и в результатах
2. Продажи растут. Доказано Zappos
3. Российская практика и первые шаги
a. Неудачи:
  • Флайбаннер/Флайтон (2007-08 гг.) Первая попытка создать виртуальных продавцов для интернет торговли.
  • Первый успех и крупная неудача виртуальных продавцов в России. Анализ почему и как?!

b. Удачные решения - Услуги:

  • Бизнес секреты Олега Тинькова (малобюджетное продвижение банка с использованием видео), результаты.
  • Сеопульт ТВ
  • Мегаиндекс ТВ
  • sltv.ru SoftLine

c. Удачные решения - Товары:

  • Белый ветер
  • bestwatch
  • http://www.shoppinglive.ru/online
  • другие

4. Первые результаты видеомаркетинг в действии - “КупиРебёнку.ру” - 1 миллион просмотров товаров на видео в youtube, феноменально низкая себестоимость видеопродакшена, рост выручки
5. Видеомаркетинг в интернет торговле - завтра. Перспективы и тенденции развития