Организация эффективной работы склада в период ажиотажного спроса: от 120 заказов в сутки к 1200 и обратно
Секция 4.1. Доставка, логистика, автоматизация: сегодня и завтра
Тезисы
1. Основные цели перепроектирования бизнес-процессов в связи с сильно выраженной сезонностью спроса
2. Почему не аутсорсинг? a. Если все правильно организовано, то свой склад – дешевле b. Затраты на аутсорсинг растут практически пропорционально количеству заказов – а мы хотим в сезон заработать ОЧЕНЬ много, в том числе и за счет более оптимального использования ресурсов 3. Где взять новых сотрудников и что с ними делать? a. Постоянные сотрудники склада – ядро команды b. Дробление процессов на элементарные функции и определение ролей. Взаимозаменяемость по ролям. c. Лучший источник новых сотрудников – рекомендации существующих сотрудников! d. Система мотивации и ее отличие для постоянных и временных сотрудников 4. Информационная система: просто, еще проще, проще простого a. Штрих-кодирование – наше все. b. На каждую роль – свой интерфейс. И своя кнопка. Одна. c. Ячеистое хранение – не надо усложнять! 5. Планировка склада a. Зонирование склада. b. Оптимизируем зоны c. Как эффективно использовать снятые на сезон помещения 6. Определение слабых мест: как мы ходили с секундомером a. Распараллеливание b. Упрощение c. Улучшение технологии 7. Сезон прошел. Что меняется? a. Укрупняем процессы b. Отказываемся от наиболее ресурсоемких операций |
||||||||||||
Программа конференции Докладчики |
Отзывы Условия участия и регистрация |