ТОР-20 рекомендаций для интернет магазина в условиях текущих алгоритмов поисковиков
Секция 3.2. Маркетинг ("мои университеты") - продолжение
Тезисы
“Бесплатный” трафик с поисковых систем до сих пор является одним из основных каналов привлечения покупателей в интернет-магазины. При этом большинство вебмастеров считает покупку ссылок на биржах чуть ли не единственным или, по крайней мере, основным инструментом для улучшения позиций в поиске. Разумеется, это далеко не так. Что же можно сделать с сайтом интернет-магазина для увеличения поискового трафика? Какие тенденции существуют на западном рынке?
Тезисы: 1. Оптимальная структура интернет-магазина 2. Оптимизация страниц продуктов и категорий 3. Техники привлечения внешних ссылок 4. Возможности социальных сетей для электронной коммерции 5. Использование данных с контекстной рекламы 6. Улучшение вида сайта в результатах поиска |
||||||||||||
Программа конференции Докладчики |
Отзывы Условия участия и регистрация |