Обратная связь от клиентов – сбор, анализ, реакция
Секция 2.2. Управление качеством в интернет-магазине и многоканальной компании
Тезисы
Рынок доставки готовых блюд и его особенности: высокое внимание к качеству продукции и скорости доставки. В службе доставки Тануки на сегодняшний день около 300 автомобилей и более 1000 сотрудников. На протяжении последнего времени ежегодный прирост оборота службы доставки Тануки составляет порядка 30%. Тануки – компания-лидер на рынке доставки готовой еды в России. С таким объёмом и такими требованиями качество и работа с обращениями клиентов являются наиболее приоритетными задачами.
- Каналы получения обратной связи от Клиентов: Сайт tanuki.ru - форма обратной связи. Анкета (E-mail рассылка). Мобильные приложения (iOs, Android, Windows Phone) – форма связи в приложениях. «Обратные звонки» операторов Call center. Обработка входящих звонков и e-mail на горячей линии службы контроля качества. «Mistery customers» Соц.сети Доп. сервисы мониторинга выхода информации о «Тануки» - оповещения Google, «Ходят Слухи», Jaga Jam и т.д. - Сбор данных обратной связи их систематизация, распределение. Главная задача этапа – мобильное реагирование на обращение, решение ситуации и только после этого фиксация в отчётах и определение степени ответственности. Получение сообщения -> Передача ответственному подразделению -> Обратная связь с клиентом (решение вопроса). -> Фиксация обращения -> Оценка работы подразделения -> Принятие решения об изменениях. - Мотивация персонала. Привязка KPI менеджеров к коэффициенту (% соотношение жалоб к заказам) отрицательных и положительных отзывов. |
||||||||||||
Программа конференции Докладчики |
Отзывы Условия участия и регистрация |