Построение отдела SMM и управление им
Секция 2.6. Управление отделом маркетинга в интернет-магазине
Тезисы
Cоциальные сети уже нечто большее, чем просто обмен фотографиями, видео и просто общение с друзьями. Сегодня это мощнейшее средство для распространения информации и продвижения компаний на рынке. Поэтому при создании отдела SMM очень важно разработать правильную коммуникационную стратегию.
Но еще важнее подобрать людей, которые будут не только осуществлять ее в реальность, но разделять вашу идеологию, вашу идеологию, подход к работе, требования, будут самостоятельными и инициативными. Или наоборот, исполнительными, аккуратными, пунктуальными. Собрать такую команду – не просто. Управлять ей еще сложнее. Поговорим о том, как создать комфортную атмосферу в коллективе, как распределить задачи и измерять эффективность работы. Как управлять с удовольствием и вместе достигать поставленных целей. |
||||||||||||
Программа конференции Докладчики |
Отзывы Условия участия и регистрация |