Обманные схемы SEO-агентств
Секция 3.2. Маркетинг ("мои университеты") - продолжение
Тезисы
1. Юридические уловки
Что скрывают сложные формулы расчёта стоимости в договорах. И почему по условиям договора в дураках всё равно останется клиент. Как грамотные юристы крупнейших компаний не могут в договорах найти уловки SEO-агентств. 2. Технические трюки Как сайт может быть в ТОПе, но на самом деле там не быть. Как можно ввести клиента в заблуждение, и «подтасовать» результаты. Актуальные схемы обмана. 3. Менеджерский гипноз Читаем между строк: что скрывают некоторые «фразочки» продавца. Почему продавец и аккаунт — это разные люди. Как не поддаться на гипноз продавца и здраво оценить реальную ситуацию. |
||||||||||||
Программа конференции Докладчики |
Отзывы Условия участия и регистрация |