Правовые вопросы открытия интернет-магазина
Секция 4.2. Юридические барьеры: преодоление
Тезисы
1. Основные ошибки при создании интернет магазина
1. проблема выбора «создателей». кампания или фрилансер? надо ли заключать договор на разработку: Сайт – это произведение, являющееся объектом авторского права. Проблема передачи исключительных прав (не передадим, можем «попасть» либо на постоянную оплату авторского вознаграждения либо на запрет незаконного использования и штраф до 5 млн.рублей); Защита от «привязанности» к разработчику (скрытые угрозы: «зашитые» вредоносные программы; гарантийные обязательства разработчиков и пр.); 2. Возможность использования в дизайне сайта элементов дизайна конкурентов. Недобросовестная реклама? 2. Работа с потребителями: 2.1. Защита персональных данных пользователей. Разрабатываем правила обработки персональных данных сами. Основные условия, которые должны быть отражены в правилах. 2.2. Защита бизнеса от использования в качестве «стиральной машины». Правила легализации, так ли они необходимы? Практические последствия отсутствия таких правил: контроль росфинмониторинга. при каких условиях будут контролировать операции?. возможность наступления уголовной и административной ответственности для руководителей интернет -магазина. 3. Работа с электронными средствами платежа: • использование электронных кошельков (корпоративные средства платежа; необходимость уведомления налоговых органов об открытии электронных кошельков; лимиты остатков денежных средств в электронных кошельках); • необходим ли интернет - магазину счет 408 или можно обойтись без него: что такое спец счет 408 и для кого он открывается? как переводить деньги со счета 408 на 407? при каких условиях интеренет-магазин может работать без спец счета? 4. Работа с иностранными поставщиками товаров/услуг и потребителями • порядок организации перевозки товаров, приобретенных за пределами РФ. доставка это навязанная услуга? • что запрещено продавать или организовывать через интернет?: реализация услуг игорного бизнеса, размещенного за пределами РФ (казино, покер-румы и пр.). Последствия. реализация лекарственных средств через интернет – магазины. Последствия. реализация ювелирных изделий через интернет – магазины Последствия. |
||||||||||||
Программа конференции Докладчики |
Отзывы Условия участия и регистрация |