Персонализация интернет-магазина как основной инструмент развития интернет-бизнеса
Секция 1.7. ЭТ: Эволюция
Тезисы
Персонализация- лучшее средство для коммуникации с пользователем.
Переход от бизнес-логики к изучению персональных интересов. Современные тренды в области персонализированных решений и новейшие технологии. FAST: ·управление релевантностью с учетом товарной группы, геолокации, дней недели и т.д., настройка профилей релевантности и сегментации пользователей; ·динамическая настройка релевантности с учетом поведения пользователя; ·конвейер обработки запроса - от строки ввода до адаптивной витрины "магазин-в-магазине"; ·автоматическая коррекция запроса с учетом транслита, ошибок и жаргона; ·автоподсказки; ·автонавигаторы в выдаче поиска; ·обогащение контента из внешних источников; ·анализ статистики запросов и поведения пользователей; ·кейсы - bestbuy, globrix и другие. Amazon A9: ·Flow - поиск товара по фотографии, сделанной на смартфон, поисковик будущего работает без слов; ·Cloud Search - облачный сервис для быстрой организации поиска на любом интернет-магазине в три шага - загрузка данных, настройка поиска, подключение выдачи на свой сайт. Расчет стоимости использования Тренды персонализации на российском рынке электронной коммерции: ·специфика рынка - общая закрытость участников, концентрация на ассортименте, логистике и интерфейсах; ·Oldi - первая ласточка умного поиска; ·Ozon - отслеживание поисковых запросов и адаптивные витрины; ·Ютинет - попытка сделать ставку "умный поиск", эволюция идеи в поиск по тегам и человечные предложения. Как получить максимальный эффект: необходимость в выделении специального аналитика, функции этой роли - изучение бизнеса, изучение пользователей, анализ и настройка персонализированных решений. |
||||||||||||
Программа конференции Докладчики |
Отзывы Условия участия и регистрация |