Оптимизация процессов онлайн покупки
Секция 4.5. Интересные сервисы
Тезисы
(Заявка создана администратором) 1. Рынок дистанционной торговли динамично развивается. Покупатели активно осваивают отечественные и иностранные сервисы. Однако качество услуг интернет-сейлеров не всегда соответствует ожиданиям заказчиков, в частности, часто нарекания вызывает доставка товаров. Необходимо оптимизировать данную отрасль – предлагать покупателям удобные и простые в использовании решения.
2. Первый шаг: В процессе анализа рынка была выявлена потребность в различных оптимизационных процессов, в частности процесс обмена информации между интернет-магазинами и службами доставки, если функция доставки отдана на аутсорсинг. 3. Второй шаг: определены необходимые для оптимизации потоки информации: - стоимость и география перевозки; - формирование заказа на перевозку; - отслеживание статуса отправки. 4. Третий шаг: Было принято решение о разработке универсального информационного сервиса, который удовлетворяет потребностям всех интернет-магазинов. Выбрали технологию веб-сервисов, разработали универсальное решение «интеграционный модуль DPD». 5. Решение полностью автоматизировано и позволяет сайтам магазинов и логистическому оператору обмениваться данными в режиме реального времени, что оптимизирует бизнес-процесс, позволяет магазину обслуживать большее количество клиентов и значительно облегчает покупателю получение выбранного товара. 6. Механизм. При совершении покупки в интернет-магазине покупатель быстро и просто получает данные о географии обслуживания, может рассчитать стоимость услуги и заказать доставку в удобное время. После подтверждения заказа покупателем интеграционная система магазина генерирует online-заявку, в которую вносятся все необходимые сведения: дата вызова курьера, адрес приема заказа, адрес доставки и пр. Модуль принимает заявку и в ответном запросе сообщает номер, присвоенный заказу в информационной системе. |
||||||||||||
Программа конференции Докладчики |
Отзывы Условия участия и регистрация |