Эффективность таргетированной рекламы, взгляд изнутри – на примере кейса
Секция 3.2. Маркетинг ("мои университеты") - продолжение
Тезисы
Аудитория социальных сетей, что такое таргетированная реклама, какие решает задачи, особенности и таргетинги в социальных сетях ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, МойМир и Play.Mamba.
Этапы планирования эффективной рекламной кампании в социальных сетях: определение целей РК и KPI, определение средней стоимости РК. Управление по KPI: создание эффективной структуры рекламной кампании, повышение эффективности рекламной кампании путем сегментирования аудитории, рекламирования лучших предложений, создания эффективных объявлений, снижения стоимости на всех этапах, подключения внешних систем аналитики. Системы автоматизированного управления таргетированной рекламой – зачем, кому нужно, какая автоматизация доступна на всех этапах ведения РК, кейс с внедрением автоматизации. Разбор основного кейса по эффективному управлению РК по таргетированной рекламе: интернет-магазин детских товаров: исходные данные – цель, выбранные KPI; методы достижения поставленных KPI – создание правильной структуры, оптимизация объявлений, анализ эффективности РК, снижение стоимости за клик, размещение по СРМ, увеличение конверсии, сравнение с другими источниками трафика, учет вклада таргетированной рекламы в другие источники – мультиканальные конверсии и учет отложенного спроса - все данные на цифрах. Выводы и рекомендации. |
||||||||||||
Программа конференции Докладчики |
Отзывы Условия участия и регистрация |