Дизайн интернет-магазина. Основные прототипы, применяемые на различных масштабах
Секция 4.6. Свободная секция
Тезисы
В докладе будет рассмотрен подход при формировании дизайна интернет-магазина, исходя из различных вариантов его использования.
Имея опыт разработки различных решений разберём основные концепции дизайна интернет-магазина и его компонент: Структуризация каталога – варианты, полезные практики: Одно-уровневый Двух-уровневый Трех-уровневый Варианты структуризации по двум ключам(например, по категориям товара и по брендам). Презентация основных предложений. Большие визуальные части, когда лучше использовать, когда не нужно. Выделение хитов продаж, новинок, скидочного товара На главной странице Применение маркеров товара. Отображение каталога товара (пример использования кросс-маркетинга в дизайне, пример Евросети). Поиск в интернет-магазине Поиск и выдача Вариации использования фильтров (fashionet.ru и др.) Отображение товара – различные подходы(одежда, техника, строительные товары и др.). Использование и подача видео на сайте. |
||||||||||||||
Программа конференции Докладчики |
Отзывы Условия участия и регистрация |