Управление качеством в дистанционной торговле как фактор успеха
Секция 2.2. Управление качеством в интернет-магазине и многоканальной компании
Тезисы
На днях европейской экономике предрекли еще 10 лет стагнации. Кризис,
наложенный на ранее и так невысокий рост экономики в Европе, по идее должен был привести к сокращению затрат, в том числе на качестве продукта. Но этого не произошло. Почему же у нас в России о качестве говорится много, но когда дело касается реальных действий – мы часто сталкиваемся с тем. что качество почему-то ограничивается измерением CSatи NPS?! Такой взгляд подобен оценке действия через замочную скважину – мы видим только последствия от того, о чем не подумали заранее и не думаем прямо сейчас. Наша проактивность и нацеленность на сквозные процессы в организации помогут предвидеть конечный результат – восприятие клиентом нашего продукта и его повторные покупки. Рассматриваемые примеры конкретных ситуаций, когда построение процесса и подбор сотрудников способствовали увеличению продаж, помогут приложить данный опыт к вашей отрасли электронной торговли. |
||||||||||||
Программа конференции Докладчики |
Отзывы Условия участия и регистрация |