Способы малобюджетного онлайн-продвижения нишевого интернет-магазина
Секция 3.1. Маркетинг ("мои университеты")
Тезисы
1. Для нишевых продуктов обычные способы рекламы не подходят - они дорогие и неэффективные.
Например, для DDshop даже на женских сайтах целевой является только 10-15% аудитории. 2. В небольших компаниях бюджет на рекламу ограничен, что заставляет выбирать способы продвижения по соотношению цена-конечная эффективность (в терминах числа заказов и продаж). А также использовать по возможности бесплатные способы увеличения клиентской базы. Что работает при такой вводной: 1. Всегда на связи с клиентом: 1.1. Как сформировать базу e-mail подписчиков для рассылки новостей о новинках и скидках 1.2. SMM: Вконтакте, Фейсбук, как создать среду для общения и обратной связи 2. Контекст: как создать длинный хвост по низкочастотным запросам, когда массовые запросы не подходят 3. Как наращивать группу Вконтакте в условиях, когда реклама на массовую аудиторию неэффективна? 4. Если можно платить за заказы, зачем платить за клики? 5. Если можно платить собственной продукцией, зачем платить деньгами? 6. Как оценивать возможную эффективность баннерной рекламы на сторонних сайтах до размещения. 7. Всегда считать и только считать! |
||||||||||||
Программа конференции Докладчики |
Отзывы Условия участия и регистрация |