Matthias Heimbeck, CEO FINDOLOGIC
Основатель и руководитель компании FINDOLOGIC, автор инновационной поисковой технологии, позволяющей значительно повысить конверсию из внутреннего поиска интернет-магазина. Имеет степень Executive MBA, работает с различными стартапам. Лектор Зальцбургского университета прикладных наук (FH Salzburg)
Секция 1.6. Инновационный поиск в интернет-магазине
Тезисы
Проблематика стандартного поиска в интернет-магазинах
Статистика
Проблемы стандартного поиска
Функции профессионального умного поиска для интернет-магазино/li>
Увеличение прибыли
Названия марок на кириллице
Множественное / единственное число
Орфографические ошибки / опечатки
Понимание комбинированных словосочетаний
Высокая релевантность результатов поиска
Барьер релевантности
Автодополнение – рекомендация продуктов во время ввода