Особенности покупательского поведения при пользовании пунктами выдачи/самовывоза
Секция 4.1. Доставка, логистика, автоматизация: сегодня и завтра
Тезисы
После этапа активного развития курьерской доставки товаров дистанционной торговли все большее значение как в регионах, так и в Москве начали приобретать выдачи заказов в пунктах самовывоза. При этом нельзя сделать однозначный вывод о том, что это связано только с желанием покупателей сэкономить на стоимости доставки (ведь доставка в такие пункты выдачи заказов значительно дешевле курьерских услуг) - к такому виду доставки мотивируют также ограничения, налагаемые на получателя режимом или местом работы или жительства, возможность заказать подарки в тайне от одариваемых и прочие основания. Какие причины побуждают получателей выбирать пункты выдачи заказов будет рассказано в докладе.
Также известно, что получатели в пунктах самовывоза чувствительны к его месторасположению и режиму работы, но также на их выбор или смену пункта выдачи заказов могут повлиять дополнительные сервисы, которые предоставляются в пунктах: возможности вскрытия и проверки комплектности заказов, выкупа части заказа, примерки товаров, оплата пластиковой картойи т.п. Что из этих сервисов является наиболее важным для получателей, а чем они готовы жертвовать - станет также одним из вопросов, обсуждаемых в выступлении. Как уже упомянуто выше, выбор пункта выдачи как вида доставки заказа оказывает свое влияние и на порядок оплаты получателями заказов: ожидающие примерки или частичного выкупа менее склонны проводить предоплату заказов и чаще выбирают оплату при выдаче (наложенный платеж), растет число получателей, желающих при получении оплатить пластиковой картой, а не наличными - и это во многом связано со степенью развитости в городе/регионе эквайринга. Попробуем рассмотреть перспективы развития форм оплаты получателями заказов в рамках доклада. |
||||||||||||
Программа конференции Докладчики |
Отзывы Условия участия и регистрация |