Повышаем продажи в кредит: практика онлайн-кредитования
Секция 3.4. Конверсия: скрытые резервы ("мои университеты")
Тезисы
1. Основные модели кредитования в интернете. Технология работы кредитного сервиса
Сегодня 90% интернет-магазинов задумывались о внедрении на сайт услуги кредитования. Существует несколько моделей кредитования для интернет-магазинов, некоторые из которых используются e-commerce уже несколько лет. Первая модель - взаимодействие интернет-магазина и банка напрямую. Вторая - кредитование через сервис, аффилированный с банком. Третья модель - сотрудничество с независимым кредитным сервисом. Преимущества и недостатки каждой модели, с примерами. 2.Популярные кредитные программы. Уровень одобрения заявок на кредит. Конверсия заявок в договоры. Среди наиболее популярных кредитных продуктов - программы 1% в месяц и 10-10-10. Банки, которые предоставляют эту программу: Хоум Кредит, Русский Стандарт. Ставки по другим кредитным программам. Уровень одобрения заявок на кредит может достигать 88%. Кто отвечает за качество заемщика в разных моделях кредитования: магазин, банк или сервис. 3. Как заставить кнопку «Купить в кредит» работать эффективно? Магазин внедряет услугу кредитования, но получает одну-две заявки на кредит в день. Почему? Покупатели не замечают новую услугу. Необходимость продвигать услугу кредитования, информировать покупателей, работать над юзабилити. Кейсы: как правильно интегрировать виджет, как неправильно. 4. Три кейса сайтов, работающих с кредитным сервисом (бытовая техника, инструменты, услуги). Количество заявок в день, средний чек, уровень одобрения заявок. Потенциал роста. |
||||||||||||
Программа конференции Докладчики |
Отзывы Условия участия и регистрация |