Flash Sale в емейлах
Секция 2.7. Повторные продажи / CRM
Тезисы
Все больший процент писем открывается в первый день и даже в первые часы после рассылки. Емейл-сообщения способны своевременно проинформировать аудиторию интернет-магазина о распродаже, ограниченной по времени несколькими часами. Емейлы на тему flash sale все чаще рассылаются ведущими российскими интернет-магазинами.
1. Крючок: скидка или бесплатная доставка. 2. Заранее или по факту? (2 способа проанонсировать flash sale: уведомление по факту старта распродажи и заблаговременное уведомление — за сутки или за несколько часов). 3. Информационная поддержка: перебор или недобор (тактики анонсирования flash sale могут быть разными). 4. Правило 4u в темах писем. 5. Разные подходы к тексту/дизайну емейл-уведомлений о flash sale. 6. Предполетная подготовка: укрепить сервер 7. Частота проведения мгновенных распродаж. 8. Выводы/рекомендации. Что продумать при планировании flash sale? Как выбрать правильную тактику? Как написать правильные темы писем? Что учесть при подготовке текстов и дизайна? |
||||||||||||
Программа конференции Докладчики |
Отзывы Условия участия и регистрация |