Интернет-предприниматель vs. инвестор: как свести мосты и сделать сделку
Секция 3.2. Рост интернет-магазина: как "пробить" потолок
Тезисы
Ментальные различия
Фокус на продукте у предпринимателя vs. Фокус на финансовом результате у инвестора. Каждому предпринимателю по своему инвестору Типология инвесторов (институциональные и частные) и разница в подходах. Среди главных тревог инвестора: - наличие понятной финансовой отчетности - устойчивость бизнеса (маржа, сила бренда, высокая доля бесплатного траффика и др.) - способность предпринимателя превратиться в менеджера Рост бизнеса Инвестор не верит в рассказы о том, что выручка и маржа будут одновременно расти, а товарный запас уменьшаться. Инвестор верит проработанным финансовым моделям, с понятными предпосылками и драйверами. Важен не столько прогноз, сколько наличие базы для предметной дискуссии. Разговор один на один vs. Организованный конкурентный процесс переговоров с инвесторами Оценка стоимости бизнеса: ожидания и реальность Факторы формирования стоимости бизнеса и способы структурирования расхождений по оценке. О чем надо договариваться на берегу Ключевые аспекты соглашения акционеров. |
|||
Программа конференции Докладчики |
Отзывы Условия участия и регистрация |