Последние тренды поведения интернет-покупателей
Секция 1.2. Портрет рынка
Тезисы
Поведение интернет-покупателей меняется: клиент становится более требовательным, более капризным, интернет перестает быть сферой самообслуживания. Надо знать особенности потребителя, чтобы учитывать их и предоставлять клиенториентированный сервис. Мы провели интервью с 4000 покупателями интернет-магазинов, выявили основные изменения в поведении потребителей и сделали выводы - как онлайн-магазинам адаптироваться к этим переменам. Для удобства, все изменения приводятся по отдельным сегментам:
- сфера изменений №1: информация - сфера изменений №2: время - сфера изменений №3: пространство - сфера изменений №4: отношения |
||||||||||||
Программа конференции Докладчики |
Отзывы Условия участия и регистрация |