Особенности развития e-commerce в регионах
Секция 4.1. Новые рынки - новые возможности
Тезисы
Региональная экспансия E96.ru: цели, масштабы и результаты
В основе стратегии компании – ставка на развитие e-commerce в регионах России. В 2013 году интернет-магазин удвоил оборот и территорию присутствия Возможности для интернет-ритейла в регионах Классификация рынков в России: развитые, развивающиеся и «спящие» миллионники, города с населением менее 500 тысяч. Оптимистичные ожидания от развития e-commerce в регионах – благодаря опережающему росту станут одним из основных драйверов роста электронной торговли в России. Особенности e-commerce в регионах Характеристика региональных рынков: конкуренция и сложности VS свободные ниши и новые возможности в разных регионах России. |
||||||||||||
Программа конференции Докладчики |
Отзывы Условия участия и регистрация |